Тоска пришла

Натаха Недострахова
В дверь постучали...
Думала, что гость
Обрадовалась, но, как видно,
Зря,
Ведь за порогом, не скрывая злость,
Ко мне явилась -
Смертная Тоска..,
Бесцеремонно оттолкнув меня,
Она вошла
И стала стул искать,
Чтоб усадить, но почему-то не нашла,
И на диван толкнув,
Мне приказала отыскать
Тот реквием, что плакать заставлял -
Тоска хотела им меня убить -
Он в голове моей -
Всегда звучал,
Когда печаль свою я не могла забыть -
Тоске приятно, коль печалюсь я -
Чем хуже мне,
Тем лучше для неё,
Что враг она, осознавала я,
Но не было решимости прогнать её,
А почему -
Не знаю я совсем -
Наверно магия какая-то в ней есть?
Приходит не спросившись
Иль, как тень
Преследует, чтоб тут же и засесть
В Сознание,
И в тело, и в мозги,
И волю тут же покорив себе,
Упрячет в темноту,
Лишив мечты,
Надежды, и всего того,
Что было дорого тебе:
"Уйди, Тоска!" -
Кричу я ей в лицо:
"Я не хочу жизнь тратить на тебя!"-
Та дёрнулась, бровь приподняв,
И всё..,
И слова не сказав, сбежала от меня...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2023