Разговор с Игорьком

Игорь Струйский
Я писатель. Пишу на ноутбуке. Сегодня взял выходной. Включил ноутбук, притронулся к клавишам и отдернул руку. Осенило – надо писать пером чернилами и на бумаге! Как в старину. Тогда непременно из-под пера выйдет шедевр.

Все купил, сел за стол, взял перо и приготовился писать… Но взял паузу и захотел поддать. Для вдохновения.  Выпил сотку коньячка. Опять за стол. Пауза. Еще сотка. И еще…

Я сижу за столом. А на диване сидит мальчик лет пяти-шести. Кудрявый шатенчик с карими глазенками. Присмотрелся – так это ведь я, только в детстве.

Не удивлен. Всякое бывает. Решил с ним, вернее с собой поговорить:

- Привет!

- Здрасьте !

- Ты Игорек?

- Ага!

- Чем занимаешься? Кстати, я дядя Игорь. Ты, только взрослый.

- Я знаю. Плаванием занимаюсь. В художественную школу хожу.

- Так, так… Помню.

- А ты, дядя Игорь, чем занимаешься?

- Рассказы пишу. Я писатель.

Глаза у маль… У меня маленького загорелись:

- Ух ты! Как круто… От тебя водкой пахнет. Ты алкаш?

У меня запылали щеки. Я перевел тему:

- У тебя девушка есть?

- Нет, но влюблен. Вырасту и женюсь. Пить не буду. Буду однолюбом.

Мои щеки зажглись напалмом. Вспомнил всех своих бывших и еще одну молодую идиотку, после жизни с которой, моя жизнь превратилась в кошмар…

- Молодец! Так и будет. Желаю тебе счастья!

- Спасибо!

У мальчика за спиной появились крылья. Он замахал ими и вылетел в открытое окно.

Я перекрестил исчезающую в небе фигурку. Пошел за коньяком...