19. 10. День оценки своей жизни. Реплика

Эмма Гусева
  Есть и такой день в календаре не государственном. Но по сути, он есть
 в каждом прожитом дне. И об этом не дает забыть реклама!
  И нам не надо забывать, что реклама бывает и токсичной!!

 На просторах Инета запущено обсуждение нового препарата от папиллом за 149 р.
 Не буду называть его, дабы не давать сомнительную рекламу. О чем она?
 Что наш НИИ клинической паразитологии открыл  уникальное средство, убивающее
" одним махом всех паразитов".И может"восстановить поврежденный токсинами орган и сосуды" и т.д и т.п. Что этот препарат за большие деньги с трехзначными цифрами готова купить Европа...Много положительных, правда, не очень грамотных отзывов,
 типа отклика из Питера: "...уже в 1-й день из меня в туалете такое полезло!"

 Я позвонила по указанному номеру, не очень вежливый женский голос спросил,
 сколько мне лет?
 Я, естественно, поинтересовалась ценой лекарства.Цена зашкаливала за 7000 руб.
вместо обещанных 149 р.Дальше... торг не состоялся!
  Пишу об этом, чтобы предупредить доверчивых граждан-"не верить нА слово!"
  Мой многолетний опыт работы в советском журнале "Здоровье" ( тираж 17 млн.)
 научил главному: "ЗАОЧНО НЕ ЛЕЧАТ и не дают советов приобретать лекарства без назначения врача!"

 КОГДА ЖЕ У НАС ЗаРаБОТАЕТ ЭТО ПРАВИЛО? И перестанут дурить пенсионеров
??
 А то получается:
-Паразиты, паразиты, а я птичка "чик-чирик"...
 "Отчирикала рекламу"-снова делаю визит!

 Оцените свою жизнь! Не поддавайтесь на уловки "впарить" вам, что попало!..
 Это-откровенная "ЧИСТКА ВАШИХ КАРМАНОВ!"- без всякой гарантии здоровья!

  А государству пора взять под контроль "паразитов" от фармакологии,
их имена известны.