Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной

Ольга Кураби
Проснулась, как обычно, раньше мужа. Я и ложусь раньше. Не потому, что жаворонок... Просто чтоб улыбкой своей его не пугать... Приходится. Иногда расхлебываешь свою глупость всю оставшуюся жизнь. Так и у меня... Дело в том, что дочь у меня стоматолог. Ага! Самолично отвела ее, сонную после выпускного, сдавать документы на стомфак. Она- то хотела на сан- гиг., но... На стом. очередь меньше была. А нам так спать хотелось! Ну так вот... От рождения у меня была щель между зубами. Ну знаете, как у Пугачевой! ( чтоб понятней было).Она мне не мешала, красоты не прибавляла , но и имеющейся неземной не портила. Закончила доченька институт. Собралась как- то вся ее группа у нас дома. И не понравилась молодым спецам моя шербинка.. :" Что ж зря, что ли, вся группа у вас гостила?! Зря, что ли, ты на всех " госах" нас веселила- поддерживала, сопли- слезы вытирала, чаем поила?! " Короче, решили сделать мне новую челюсть. Только- только начиналась эра металлокерамики. Ребята добрые, пообещали деньги взять только за материал и то по минимуму, а вдобавок самой выбрать, кто будет делать это великолепие. Кто ваять будет. Предложили Гасана. Но он такой маленький.. хлипенький... Выбрала Эмиля. Красавец! А имя! А руки! А глаза! Как говорила незабвенная Проня Прокоповна: "Люблю статных мужчин и имя- ЭМИЛь!)) " Долго ли, коротко, но челюсть сделали. Домой летела! Во всех витринах отражение ловила. Красотень неописуемая! Дома испекла пирожков на радостях и в первом же моя челюсть и осталась.... Спилил он все так, что осталось только протезироваться. Но зато как приятно было с ним работать! Дело это мерзкое, когда спиливают здоровые зубы- запах, костная пыль... Мне бы, дуре, заменить два передних. Так нет! Замахнулась на 6! Задарма же! Он пилит- я им любуюсь! Они пилит- я любуюсь.... Налюбовалась на свою голову..... С тех пор снимаю челюсть на ночь, храню в стаканчике. Когда была жива свекровь, стояло два стаканчика. Все боялась спросонок перепутать.... Вот потому и ложусь раньше .. И встаю ни свет, ни заря.. " Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!"- это про меня.)) Но так красоты хотелось..А так- то я вполне себе еще ничего. Молодая. Правда, уже очень долго! Чего и вам всем желаю!))))