Письма Лучику...

Ольга Кураби
Почти четыре года назад родился мой младший внук, мой мальчик- Лучик. И тогда же решила я начать цикл рассказов о семье, жизни, о себе и людях. Знакомить его с нами в таких рассказиках. Назвала " Письма мальчику Лучику" Почему Лучик? Родился он в страшное для меня время. Только что сделали операцию на позвоночнике. Очень сложную. Как раз на третий день после нее родился он. Меня перевели из реанимации в палату, а он увидел свет. И свет увидел его. Было так плохо, так больно, как не было ни до, но после. Честно скажу, удержал тогда на поверхности только он, мой маленький. Так долго мы его ждали! Можно сказать, вымолили у Судьбы. И я дала себе слово выжить, встать на ноги. Ради него. Ведь нужна же внуку бабушка! А бабушке- внук. Младшенький. Желанный. Долгожданный. А поскольку увидеться возможности не было, стала сочинять ему эти письма- истории. А потом, когда смогла, записывать. Когда- нибудь прочитает, узнает. Ведь все уходит вместе с людьми. Жалею, что о многом не спросила у бабули, мамы, папы. Некогда было- вечный бег по кругу. Дом- дети- муж- работа. Некогда остановиться, поговорить, выслушать, спросить. Теперь уж не спросишь. Поэтому все мои истории- для него. Моего любимого мальчика Лучика. О себе. О нас. Чтобы знал. Чтобы помнил.