Омикрон. Слухи и правда

Ольга Кураби
И что ж, скажите на милость, за гадство этот ковид?!! По третьему кругу все идет. Хотя... Разве могло быть у меня иначе? Как же не отметиться во всех штаммах? Вот, третья неделя заканчивается, как омикроним. Муж второй раз, я- третий. Первый день,когда могу писать, думать да просто- соображать. Когда есть немножко больше минимальных сил. Было плохо. Уж на что я стойкий солдатик, но и мне как- то... взгрустнулось! Не верьте, прошу вас, что это ерунда и проходит легко. Сказки дядюшки Римуса. Тяжело. Сложно. Начинаешь ощущать все, про что и не думал никогда. Четко знаешь, что у тебя есть голова( которая болит постоянно. Да так, что хочется, как Ельцин- на рельсы!)Понимаешь, где находятся все другие органы и суставы. Причем, коварство его в том, что накатывает волнами. День вроде хорошо, ничего не болит, сил полно и мысленно начинаешь строить планы, мечтать. А наутро- бац! И головы поднять не можешь. Пошевелиться больно. Говорить больно. Да что там- думать больно! Так и живем. Боремся. Кто кого перехитрит. Болезнь нас или таки мы ее! В часы затишья, когда сил ни на что больше нет, перелистываю страницы своей Книги жизни. И такая она у меня большая, толстая, почти все страницы исписаны, заполнены. Но достаточно еще и чистых! Пытаюсь навести порядок в голове, значительно пострадавшей в битве с " королем". Продырявил он,гад, головенку крепко! Не башка, а дуршлаг какой- то! Макароны вытаскивать. Как там в песне-... Что- то с памятью моей стало.. Все, что было не со мной- помню.. Он - то помнит! А я - через раз.. Вчера не могла вспомнить фамилию Татьяны Дорониной. Лицо помню, роли помню. Имя помню . Фамилию... Убей- не помню! Поэтому возобновляю свои записи. Пусть не нужные никому, не интересные. Пусть! Мне нужно. Это тренировка, восстановление памяти, навыков письма, а то вдруг и буквы забуду?!