Случайная встреча. 23

Эльхан
            СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 23.

Жизнь такая штуковина, что ничего не узнаешь заранее о том, что ждёт нас впереди.
А впереди случилось много такого, что как говорится
- ни в сказке сказать, ни пером описать.
Моего первого мужа, того, что бросил меня, я встретила его на нашем рынке. Он возил тележку. То есть работал извозчиком продуктов. Вид у него усталый, грязный. Ну настоящий бомжара.
Ну кто ему доверит подвозить продукты. Естественно простаивал.
Я его узнала и сама опешила. Так что же случилось с ним. И почему он оказался у нас в таком небольшом городке.
Думаю, что, Стрела посланная им в меня, обошла весь земной шар и вернулась обратно к нему.
Небось так - же больно было, как и мне, когда он без жалости выгнал меня на простор..
Да. Когда то я была благодарна ему, за то, что он меня вытащил из болота. В который я попала после смерти мамочки.
Я была наивная и очень скромная. Ну точь в точь, как она, моя роднуля.
Вот такой я досталась ему, моему первому мужу.
А он просто использовал меня. И с нежеланием иметь ребёнка, сделал меня бесплодной
А я... Мне просто пришлось наказать его рублём.
И потому какое - то время, я была счастлива.
А для него я оказывается была никем. Так он мне сказал при расставании. Дословно могу выставить его слова:
- Оглянись вокруг, у всех горят глаза от жизни. А ты ходишь, будто пришла с похорон. Можешь ты хотя бы вести себя, как женщина.
Тогда мне точно показалось, что я словно под копирку повторяю судьбу моей мамочки.
Муж не только стал гулять на стороне, но и несколько раз пытался ударить. Вечно злое выражение лица и колкие слова в мой адрес.
Я же сказала ему - Ударишь хоть раз, пожалеешь очень сильно. Перережу тебе горло, когда будешь спать. Ну а потом меня посадят.
Главное, что я отсижу и выйду. А ты будешь кормить червей.
А он мне - Дура ты дура!
В итоге мы развелись, и я решила поехать в тот город, где покоилась на кладбище моя мама.
Говорила себе - И чего ты опять поперлась в этот город, где тебя никто не ждет. Твой отец наверняка не позволит войти в дом. И где ты собираешься жить.
Единственная радость, а это то, что я обокрала своего бывшего мужа. Он ведь и не догадывался, что я тупица, смогу узнать нужные мне цифры от его карточки.
Думаю, что я сделала всё правильно. Всё таки я за ним ухаживала долгое время и после трех абортов с последствиями, стала бесплодной. Он должен был возместить мне за мою  убитую судьбу.
Я уходила от него настоящей стервой.
- Мужчину ничем не удержать; ни детьми, ни молодостью, ни "желудком"
Мужчина всегда ищет для себя тёплое местечко. Они жестокие эгоисты.
Все эти эпизоды пробежали передо мной, как будто я прокрутила ленту своей судьбы.
Я не стала прятаться от него. Мало ли что случился эпизод с кражей его денег.
Я закинула в его тележку два пакета и скомандовала подвезти до стоянки такси.
Он вскочил и тут же пошел по заданному маршруту. А уже когда мои пакеты были перенесены в салон машины, я протянула ему всю наличность что оставалась.
Его стыдливый и поникший взгляд - Лара, вот мы и встретились. Я всегда надеялся, что когда - то это случится. Извини меня за всё, что я тебе сделал когда - то. Извини. Прости. За боль.
После этих слов извинений, мне отчего то стало его очень жаль. Мои слова к нему
- А где ты живешь. Дай адрес свой.
На что получила ответ - Живу где попадется. Сама же видишь, в каком я состояние.
Сказала, чтобы он оставил тележку, и приходил сюда.
Да, я решила помочь ему. Его нужно привести в порядок. Искупать и приодеть.
Всё таки в своё время он помог мне уйти от отца изверга.
Он обидел меня. А Бог не прощает за слезы женщин. Думаю, что и ему на сей день так же приходится туговато, как и мне когда - то.  Бог всё видит. И все, кто проводил плохие деяния, они возвращаются бумерангом.
За всё нужно расплачиваться.

Он закатил тележку на рынок и обратно почти бЕгом. Наверное боялся, что я могу передумать и опять исчезну из его жизни.
Водитель в удивление, что я подобрала бомжару. Осторожно предупредил меня, что все бездомные очень опасны. На что я ему ответила, что этот человек, раньше был состоятельным человеком.
Привезла его к себе домой. Ванная комната в его распоряжение. Это великое счастье, что я не пожалела денег и провела газ и к себе, и к Людмиле.
Пока он купался, сходила в ближайший магазин и купила кроме спортивного костюма, и нижнего белья, ещё и все принадлежности для гигиены.
Подумала, что до приезда Людмилы свожу его к парикмахеру.
Вспомнила цитату - Теряются те, кто послан нам для опыта. Остаются те, кто послан нам для судьбы
А я и не думала связывать с ним свою судьбу. Просто во мне не умерла человечность.
На сегодня я всё имею для жизни, а ему настолько худо, что ниже падать уже невозможно человеку.
Он переоделся во всё чистое, а его рухлядь полетела в бак для сжигания мусора.
По всей видимости ему самому не хотелось садится за стол с отрощенными волосами. Я согласилась, что ему нужно постричься.
После стрижки, видно было, что он уже шёл, не как побитая собака. Плечи его были развернуты.
Пока мы не разговаривали насчет его дальнейшей судьбы. И я не расспрашивала его отчего он дошел до самой ручки.
А мне и не нужно было это знать. Совершенно неинтересно.
Но Людмила, когда увидела у меня в комнате мужчину очень удивилась.
- Ты что с Бухенвальда его привела.
Ну да. Она могла так подумать. Он был исхудавшим. Но это то ничего. Кости целы, а мясо нарастёт. Причем на его кости наросло очень быстро.
Не стала говорить ей, что он мой бывший муж. Да и его предупредила, чтобы он говорил, что мы бывшие соседи.
Пока он у меня отъедался две недели, я ему уже подыскала комнатку в соседнем доме. Договорилась, с ним, что первые полгода я оплачу, ну а дальше пусть сам выкручивается.
На мне ещё была обязаловка, а это, прикупить ему верхнюю одежду.
Жил он у меня в гостинной, которую я почему то именовала гостевой. Ну прямо, как будто в воду глядела.
За это время, бОльшую часть времени он проводил у Людмилы. О чем вели они беседу, меня это совершенно не интересовало. А им было весело. Часто слышала их весёлый смех.
А когда я сказала Людмиле, что Вадим скоро переходит на сьем квартиры, то она меня ошарашила признанием, что он будет жить у неё, ну если я не против.
Ну естественно, что я не против. Просто меня по началу коробило то, что я не рассказала ей, в каком состояние он был до встречи с нею. Ведь она так и думала, что он у меня появился вот таким чистюлей.
Я не могла рассказать ей, о том, как он поступил со мной в своё время.
Ну если он как то обидит её, то думаю, что мы вдвоем с нею спокойно можем вышвырнуть его подальше.

Вскоре от неё я узнала подробности его истории.
Как говорится без жилья оставила его королевна. Ну так бывает, слишком понадеялся на свою неотразимость. Как говорится, что заслужил, то и получил.   
Это его счастье, что он встретил свою судьбу на старости. Повезло.
Ну, а мы для Людмилы так и оставались, как бывшие соседи.
Обидно то, что однажды Людмила мне передала, что когда она рассказала ему про то, что разделила свой бывший участок на две равные половины, он стал сокрушаться, что она допустила большую ошибку.
И это он стал так болезненно относится после того, как я ему помогла из грязи в князи. Вот и делай добро людям.
Недаром есть подсказка из мудрой притчи - Не делай добра, не получишь зла.
Ну как говорится, поживем увидим.
Но пусть лучше не злит меня. Язык, он хоть и мал, но может зло причинить и на свою шкуру.

Продолжение.     ЭльХан.