Анна Маньяни

Владимир Болсун
... иногда у меня возникает странная брезгливость
....именно  к  людям
Я не хочу чтобы меня обнимали!
Я не хочу чтоб меня касались ...
Я не хочу даже, чтобы со мной говорили.
 Я бросаюсь к животным к кошкам, к собакам и долго смотрю на море.

,....
с годами я становлюсь умнее
мне так кажется...
и под конец  наконец-то стану не безумной, а  нормальной...
и счастливой умру!
Ха-ха-ха!
...............

Анна Маньяни (1908 — 1973)
— итальянская актриса, достигшая мировой славы благодаря органичному исполнению трагикомических ролей женщин из низших слоёв общества. Первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль.

Ее называют иконой послевоенного итальянского кино. Режиссеры с мировыми именами Паоло Пазолини, Федерико Феллини, Джордж Кьюкор, Роберто Росселлини , а также драматург Тенесси Уильямс восхищались талантом актрисы, с легкостью перевоплощавшейся в героинь с диаметрально противоположными характерами. Взрывной темперамент, фактурность и удивительная органичность превратили Анну Маньяни в легенду.

.................
- Женщина, котоая вышла замуж - лишь бы не работать.
Развелась с хамом. Теперь работает - лишь бы не выходить за муж

  - Легче жить с гением, чем с идиотом.
-  Старая дева — это женщина, которая сказала «нет» на один раз больше,
     чем надо.
  - Женщина, которая ценит себя слишком низко, сбивает цену всем женщинам.
-  Господь даровал нам родных, но друзей мы, слава богу, выбираем  сами.
.
   - Когда твоя жизнь близится к концу, ты уже хорошо знаешь,
    как следовало ее начать.
-   Слава нехороша тем, что от нее невозможно сбежать.
.
   - Судьба может бросить нас на колени, но не может заставить нас пресмыкаться.
• Поцелуй может быть запятой, вопросительным знаком или восклицательным знаком.
• Каждая моя морщинка – это моя жизнь. Я не расстанусь ни с одной своей морщинкой, потому что каждая из них слишком дорого мне досталась.
• Становясь старше, я не хочу казаться моложе,
я хочу  быть счастливее