Руслан - rus oglan. Глава 17

Рамир Ибрагимов
Когда я открыл глаза, было очень темно. Ни с того ни с сего вдалеке появился маленький огонёк. Он начал увеличиваться на глазах. Через полминуты рядом со мной уже стояла невысокая женщина, она мне искренне улыбалась. Я её сразу узнал.



- О свободная женщина! Раба Аллаха! - начал я. - Я вижу в одной руке твоей факел, а в другой ведёрко с водой. Я знаю, куда ты идёшь, о мудрейшая! Ты жаждешь сжечь своим пламенем Рай, дабы люди поклонялись Богу не из любви к гуриям и райским плодам, чтобы люди жаждали Рая не из личных побуждений, не стремились раздуть своё эго, а шли Туда из Истинной любви к Богу. О мудрейшая! Ты жаждешь потушить огни Ада, дабы люди поклонялись Богу не из страха быть наказанными, а из Истинной любви к Богу. О свободная Божья  раба! Сегодня всё иначе. Люди перестали  верить и любить. Позволь я разожгу Ад твоим огнём и затоплю Рай твоей водой, Возлюбленная Бога! Тогда люди увидят Огонь под своими ногами, а над головой благоухающие цветы и деревья. Они поймут, что Рай и Ад совсем рядом. Люди вынуждены будут сделать выбор: либо вознестись, либо провалиться сквозь землю, ибо  сегодня они пребывают в подвешенном положении и убеждены в том, что гармония достигнута. В Раю они увидят Бога и поверят в Него, а в Аду они узрят Сатану и отвернутся от Него. Только так человек поймёт, что зачастую бездействие столь же ужасно, как совершённое преступление.



Тогда величайшая женщина добродушно передала мне огонь и воду и сказала: "Всё в твоих руках".



КОНЕЦ



18.09.23