Обучение магии с ошибками. Запах свободы

Андрей Притиск
Обучение магии с ошибками. Запах свободы.

Понимание ошибок - главное свойство обучения. Нагваль Модест

Учиться магии - учиться обладанию своим восприятием. Нагваль Модест

Останавливаться на достигнутом - главная ошибка. Нагваль Модест

Магия среди нас. Она уже пытается достучаться до любого восприятия, накопленным опытом предыдущих поколений, она тот самый бесконечный путь позади и открывающий новые, свободные горизонты для путешествия по бесконечности запах свободы, еле уловимый, чтобы постоянно держать нос по ветру, но всегда готовый повести за собой в неизвестные дали.

Магия - потерянное былое могущество, но с шансом его заново обрести, теряющееся при каждом новом шаге, и, дающее, неожиданно, о себе знать, прямым с ним столкновением, тем самым озарением и просветлением, раздвигающим сгустившиеся тучи иллюзий, забытый, уже ранее известный опыт нахождения входа-выхода, проделанная работа надо ошибками.

Магия - это простой и эффективный способ личной эволюции, развития в сторону бесконечности, и любая сложность - та самая ошибка, которая уводит в сторону с этого пути. Свойство ошибок - накопление и увеличение их суммарного воздействия на восприятие, несопоставимые затраты энергии с результатом.

Чем больше приходится увязать в иллюзиях, совершать ошибок, тем ближе к очередному эволюционному тупику, но и шанс от них оторваться становится ощутимее и настойчивее, вынужденная задержка дыхания, для более глубокого вдоха.

Ошибка - необходимое отклонение, для выбора настоящего своего пути к свободе. Путь ошибок - путь к свободе, но не ошибочный путь - зацикливающийся в бесконечном блуждании по иллюзиям. Путь к свободе - освобождение от таких циклов. Свобода - разомкнувшая пружина, единственный естественный способ существования, ведущий к эволюции, где каждый шаг в её направлении не совсем прямой и не совсем ровный, но выводящий за пределы ограниченности окружающих восприятие иллюзий.

Учиться магии - совершать не только шаги, ведущие к свободе, и не только в одном этом направлении, а и получение опыта из любого шага, и, даже, из топтания на месте. Обучение такое же свободное, как и то, чему оно учит, поэтому тот кто его проходит, всегда учит себя сам, одновременно совмещая роли ученика и учителя, ведь зацикливание только на одной роли, и будет ещё одной ошибкой, преодолев которую обучение выйдет на другой уровень, повысится ещё на одну степень свободы…

Андрей Притиск (Нагваль Модест) (c)