у меня есть плохая привычка

Маккензи Джексон
у меня есть плохая привычка раз в два года влюбляться. не знаю почему именно такая периодичность, но работает постоянно. причем не то, чтобы так, мимолетная симпатия. а до дрожи в руках и боли в сердце.

у меня есть глупая привычка влюбляться в тех, кто этого недостоин. кто и пальцем не пошевелит, чтобы сделать меня хоть чуточку счастливее. кто, несмотря ни на что, будет рядом, держать мою руку и говорить, что все будет хорошо.

у меня есть неимоверно отвратительная привычка отдавать всё, что у меня есть. без разбора. ведь если я влюблена, то я готова подарить тебе всё что имею. жаль, только это не ценят.

у меня есть ужасная привычка оставлять только хорошие воспоминания о людях, которые в основном, делали больно. но я не помню этого. просто смотрю на свои счастливые, горящие глаза и помню только те моменты, где я взрывалась от приступов счастья.

у меня есть интересная привычка, привыкать к людям и страдать когда они уходят. когда их холод достает до самого сердца. когда я понимаю, что приходит конец, но моя глупая надежда не умирает, что все поменяется. что я не зря старалась и делала всё для того, чтобы человек был со мной счастлив.

у меня есть прекрасная привычка верить. верить в любовь, чувства и всё, что с этим связано. и даже если я снова и снова сталкиваюсь с болью, что щемит в груди, я верю, что это не просто так.

у меня есть чудесная привычка не отказываться от человека до последнего. когда уже я, изнываю от изнеможения, я ухожу. когда я понимаю, что сил нет, я убегаю. но до этого времени я буду рядом, буду пытаться достучаться. я постараюсь сделать твою жизнь лучше.

и даже если я не та, кого ты сможешь полюбить, я буду верить, что ты найдешь её. прекрасную девушку, которая растопит твоё ледяное сердце, которая заставить его биться чаще и кому ты его откроешь.

но а я, а я побуду зрителем, как и всегда. понаблюдаю, как ты будешь обнимать её и вспоминать, что в этих руках когда-то была я.

(17.09.2023).