Подавно и отдать мне должное

Лебедев Дзен
Песнь моя бездушная
Как манная каша по тарелке
Любите главное
ЦенИте цинизм
Посчитайте выгодность Вашей душевной или деловой сделки!
Нас  никто не крушит
мы это делаем сами!
Не рушится без нас мир
Хоть мы и в андеграунде
Жрать когнитивность это наш выбор
Хотя Эго, конечно, в фаворе.
Девушка, женщина, баба, бабка
Желание потребления и потребительские корзины вместе катяться вниз...
Катя тоже деградирует,
Но об этом чуть позже...
Давайте объективно!
Мы  остров или Мыс?
Мы не только об этом не думаем
(слава Богу с одной стороны, почему должны об этом думать?)
Мыс и остров друг от друга не отличаем!
Жрём и снимаем
Самих себя!
Мы культ кулинарного шоу!
Обсуждение второсортных ИМХО
А ниже алкоголь
Ещё ниже вагина...
Мы же вершина Цивилизации!
Но по факту тупее коня!
Образ Печорина закончен!
Вот такой наш герой!
Возможно, действительно, последний,
"Лермонтов о чем Вы? "
Поэта убили, кстати, за то, что только он один в этом мире сексуально был озабочен!
Обижать никого не хочу!
О том, что вещаю мнимо...
Поэты задиристы
При жизни вульгарны
И лишь после смерти красивы...
А я и подавно...
Я ваши сисечки мну!
Не обижайтесь и не ищите рифму
Я всё обозначил словом вульгарны...
Но Вы дочитали
И достойны узнать секрет
Сконцентрироваться надо на главном!
Мало поэтов, а я так или иначе поэт
Они все красавчиги, хоть и бездарны...
А я и подавно!