Неболетное будущее человечества

Андрей Бухаров
Специалист по климатическим изменениям и национальной безопасности Эгон Чолакян (США) обратился с срочным посланием. В своем обращении он предупреждает о серьезных изменениях климата на планете, обострении климатических катастроф и аномалий в разных уголках мира, которые могут привести к гибели всего человечества в ближайшие годы.

Чолакян говорит: «Земля находится на грани катастрофы, и у нас есть всего несколько лет, чтобы предотвратить этот кризис».

Ученый призывает всех прислушаться к фактам и предостережениям, объединиться и не терять времени на конфликты. Он также подчеркивает важность создания международного научного центра, способного предотвратить глобальную климатическую катастрофу. Чолакян подчеркивает, что изменения в ядре планеты уже подтверждены и только совместные исследования с лучшими учеными могут предотвратить климатический коллапс.

В своем обращении ученый призывает лидеров всех стран прекратить войны и начать переговоры о создании глобальной экономики.

Современная глобальная экономика, это экономика глобальной логистики.

Что только сегодня не возят, перуанскую голубику в марте можно купить в минском гипермаркете, эквадорские бананы там не переводятся круглый год.

Пляжный туризм с перелетами через полмира стал массовым помешательством.

Чем будет заниматься международный научный центр пока неизвестно, однако, есть одно направление, которым он просто обязан заниматься и направление это экологичная неболетная логистика.

Что представляет собой неболет и в чем его уникальность заключается?

Ближайшим аналогом транспорта будущего - неболета, является дирижабль, который массово использовался в десятых - тридцатых годах двадцатого века.
В своем произведении "Война в воздухе", написанном накануне первой мировой войны всемирно известный фантаст Герберт Уэлс в деталях описал рейд германских военных дирижаблей в США.

В первую мировую дирижабли активно бомбили Лондон и прочие британские города.

Послевоенное развитие дирежаблестроения позволило не только наладить трансатлантическое авиасообщение, но и впервые в истории сделать дирижабль авианесущим воздушным судном.

Сделано это было в США и называлось "летающий цирк". Успехи советских дирежаблестроителей, несмотря на энтузиазм комсомольцев, которые клепали дирижабли в оврагах из подручных средств были поскромнее, тем не менее советские дирижабли участвовали в Великой отечественной войне, занимаясь грузоперевозками, в том числе перевозками газа для привязных аэростатов, которые во множестве применялись на фронте как в качестве противосамолетного заграждения, так и  для наблюдения и корректировки артиллерийского огня.

После второй мировой войны звезда дирижаблестроения надолго закатилась. Во первых все рекорды были побиты, включая рекордную по тем временам катастрофу гигантского дирижабля "Гинденбург",  во вторых появилась масса "воздушных извозчиков" типа DC-3 Дуглас и советского Ли-2, которые по грузоподъемности не уступали дирижаблям, а по скорости значительно превосходили их, в третьих дирижабль не вписывался в капиталистическую "систему ценностей"

Сегодня пассажир авиалайнера платит не изобретателю самолета, не инженеру его спроектировавшему и не рабочему его построившему и не тому, кто произвел керосин, построил аэропорт, не тому кто управлял летательным аппаратом в воздухе или регулировал воздушное движение на земле.

Он платит капиталисту, который все это приватизировал и на этом наживается...

Поэтому то при всей выгоде дирижаблей, при наличии высокопрочных и сверхлегких материалов, мощных и надежных двигателей летают люди на самолетах и вертолетах, стоящих огромных денег и расходующий моря керосина....

Все вышеперечисленное принадлежит капиталисту, а вот если некий сумасшедший изобретет неболёт, который будет взлетать с любого огорода, расходовать на сотню километров пол литра дождевой воды, то такой летательный аппарат гарантированно будет запрещен, а новатор попадет в казенный дом до полного "излечения"....

Нефтяные деньги это "мечта оккупанта", так как нефть в виде бензина, керосина или мазута сгорает без остатка принося прибыль тому кто контролирует ее добычу и переработку и грабя потребителя нефтепродуктов.

Так что появление неболетов это не только техническая победа, это гвоздь в крышку гроба мирового капитала....

Думаю Эгон Чолакян и не он один со мной согласится...