Я и мой Внутренний... 2

Яр Огнев
Препарат не помог. Он лишь ускорил моё погружение в сон, но не убрал его. Хотя поначалу мне казалось, что я стал совсем другим человеком, напрочь забыв себя прежнего. Уже будучи во сне, проснулся, поднялся с кровати и обнаружил себя в квартире. Просторная спальня с балконом, кладовка, санузел и кухня. Знакомая обстановка. Какое-то время я наслаждался тишиной и спокойствием. Мебель, шторы, ковёр и другие элементы интерьера создавали уют, которого я давно был лишён в армии. Я отдёрнул шторы и вышел на балкон. С высоты шестого этажа была видна некоторая часть города, поляна, спортивные площадки и что-то ещё. По дорогам ездили автомобили и ходили пешеходы. Кем бы я ни был, эта жизнь мне нравилась, но появление многочисленных летающих аппаратов в небе нарушило всю мою внутреннюю гармонию. Дроны разлетались по всему городу. Разные размерами и предназначением. Одни сканировали улицы на наличие нарушений, вторые служили для устранения таковых. Боевые дроны были немного больше, размером с крупного пса, и имели в своём арсенале как травматическое оружие, так и смертельное. Осознав это, я вспомнил себя и где нахожусь. Всё в том же мире, где власть захватил некий диктатор и его приближённые деспоты-психопаты. С этим осознанием поменялось всё. Внешний вид домов, количество людей и передвигающегося транспорта. Даже моя одежда изменилась. И квартира. Спальня стала меньше, поубавилось и мебели. Внезапная серость набросилась на глаза всей жестокостью, повергая в уныние. Я посмотрел в небо и сжал кулаки. Похоже, что учёные Великого Диктатора совершили научный прорыв в сфере робототехники. Что же, значит драться станет немного сложнее. Однако… Я посмотрел на перстень с обсидианом и хищно улыбнулся.
- Посмотрим, насколько хороши сканы ваших дронов, - произнёс тогда я, - Как они видят отсутствие?
В полном осознании себя и происходящего, я вышел из дома и сразу же упёрся в контрольную рамку с человекоподобным дроидом-охранником. Такие контрольные рамки были установлены у каждого дома, для контроля входа и выхода жителей. Увидев это невообразимое издевательство над личной свободой человека, во мне закипела лютая ненависть. Я понимал, что всё это сон, но эмоции были сильнее. Они едва не погубили мой сценический образ. Мне хотелось разорвать дроида на куски, разметать рамку и пойти прямиком в правительский дом, где прятался диктатор, чтоб убить всех. Но хмуро сжав кулаки, я медленно подошёл к контрольной панели и приложил руку. Сканер сосчитал данные и дал зелёный свет. Дроид пожелал мне хорошего дня и вернулся в ждущий режим. Я же молча, пообещав вернуться и разобрать его на микросхемы, пошёл вдоль улицы. По дорогам не спеша двигались футуристические, топорно угловатые автомобили. Пешеходы угрюмо таращились себе под ноги и шли по тротуарам в разные стороны. Я не увидел огня в их глазах, люди превратились в бледные отражения себя прежних. В том порядке, в котором им пришлось жить нет места для радости. Тоталитарный режим вынуждает жить по правилам, лишённым порой человечности. Люди скованы ограничениями и представляют собой лишь несущественные детали огромного механизма. Их жизни давно обесценились. Каждого в любой момент могли осудить и привлечь к какому-либо не существенному делу.
Тут я остановился и побил себя по щекам. Странное явление. Сюжет сна поглощал меня, заставляя верить в реальность происходящего всё сильнее. Но я, неожиданно для себя, решил не терять контроль над собой. Раз уж у меня появилась такая способность к осознанию, то нужно идти до самого конца. Вот только куда, я не знал. Не знал и откуда такая способность. Может быть из-за сотрясения мозга. Не зря мне казалось, что из головы вылетела птица…
Я ещё раз посмотрел на перстень. Инопланетная технология. Неплохо придумано. Как же это всё приходит в сны? Пришельцы, каратели… Почему тирания? Почему именно такой мир? Диктатор и вечное противостояние его системе. Убийства невинных и прославление преступников. Я впервые подумал о вероятности, что мои сны это отражение событий далёкой Вселенной. Что существует похожий мир на наш, но гораздо безумнее и страшнее. Где людей притесняют настолько, что они живут как призраки. Существуют без личной цели. Выполняют лишь те функции, которые были поставлены верховным правительством. А я во снах отправляюсь в этот мир, чтоб помочь.
Рядом со мной завис небольшой дрон. Его пропеллеры тихо жужжали у левого уха, а оптические сканеры внимательно уставились на меня своими чёрными объективами.
- Чего? - буркнул я недоброжелательно.
Может он заинтересовался тем, что я стоял на месте? Никто не останавливается так надолго. Все всегда в движении. Хорошо. Иду дальше. Дрон какое-то время следовал за мной, но вскоре его жужжание резко удалилось. Надзиратели оставили меня в покое, а значит я могу пойти туда, куда следует. А именно в тот самый подвал, где не так давно мне пришлось убивать карателей, прикрывая отход ущемлённых и несогласных жителей. Улицы, которые мне пришлось пройти, ничем не отличались друг от друга. Везде одни и те-же топорные автомобили и унылые пешеходы. Изменения были лишь возле нужного мне дома. Часть его была ограждена забором. По углам расставлены дроиды с оружием. На территории введено чрезвычайное положение. Ближайшие дома пусты. Видимо после боя, каратели зачистили район от людей. Что с ними случилось в итоге осталось мрачной загадкой. Возможно, их просто перевели в какой-то концентрационный лагерь на время расследования, а может не стали тратить ресурсы и просто всех убили. Сила ведь решает почти всё. Сила покоряет, сила держит в узде. Однако сила порождает противоположную силу. И скоро они узнают это.
Я нажал на камень и беспрепятственно прошёл через все заслоны. Обогнул блокпосты, перелез через забор и тихо миновал постовых у входа. Всё проделал легко и без особых сложностей, но внутри, несмотря на мою невидимость, билась подлая мысль "а вдруг". Вдруг у этих вояк есть специальный прибор, чтоб вычислить меня. Вдруг они ждут именно меня. Вдруг, вдруг, вдруг. Никаких возможных вдруг! У меня артефакт пришельцев и я абсолютно невидим.
Внутри подвала меня встретили обгорелые стены и абсолютный погром. Ничего целого не осталось. Все стены изрешечены пулями и разукрашены кровью. Можно было подумать, что я попал в ад, глядя на весь тот ужас. Хотя возможно так оно и было. Только этот ад устроил я. Тел уже не было, остались лишь воспоминания о них. Не было здесь и того, что могло послужить подсказкой для поиска новой норы сбежавших. Это к лучшему. Но и мне пришлось повозиться. Сержант обещал выйти со мной на связь, но ждать не хотелось, потому было решено искать самостоятельно. В конце концов я хозяин своих снов и мне решать. Правда я не редко об этом забывал.
Отыскать проход, по которому ушли беглецы не составило труда. Это был люк в полу, который привёл меня в широкую бетонную трубу, в центре которой бежал зловонный ручеек. Осмотревшись, я выбрал направление и пошёл по следу. Не знаю как, но мне казалось, что мой путь был верным. Глаза видели в темноте, различали и многочисленные следы ног. Тут прошли и бежавшие от правосудия, и последовавшие за ними каратели. Тоннель был очень длинный. Идти по нему пришлось утомительно долго. Всю дорогу возникали разные мысли, породившие ряд размышлений, и я мало по малу начал терять осознание. Мой путь постепенно перестал иметь смысл. Важностью внимания овладели бессмыслицы, наподобие подбора программ для тренировок и правильного питания. Постирал ли парадную форму, заправил ли кровать. В конце концов впереди возник яркий свет, погасивший моё внимание. Я проснулся в казарме за час до подъёма и, как всегда, чувствовал себя не очень бодро. Пережитое во сне, не считая бредомыслия, осталось в памяти так ярко, будто всё произошло на самом деле. Я даже на выходе ожидал увидеть контрольную рамку с дроидом. Но нет, реальный мир был намного радостней чем то, что было в моих снах. Однако никуда не деться от усталости. Даже оставшийся час не помог набраться сил.
- Что с тобой? - спросил Кашеваров на построении.
- Та всё тоже самое, - скривился я, - Задолбали сны. Не могу отдохнуть нормально. Как ты знаешь, мне приходилось выматывать себя, чтоб спать без снов. А после драки доктор сказал, что нельзя изнурять себя. Таблетки дал. А они не помогают. Всё равно снится муть.
Старший товарищ выслушал и не раздумывая сказал:
- А ты хоть раз доходил до самого конца?
Он единственный кто знал подробности моих снов. Я не раз ему рассказывал о своих переживаниях. Но Кашеваров, кроме ста грамм на ночь, никогда ничего не советовал. Кроме этого раза. Так чтоб на полном серьёзе.
- Как до конца? - не понял я.
- Побеждал диктатора?
- Ну… Нет. Всегда лишь прятался от карателей и наносил тактические удары с повстанцами. Но вот так, чтоб победить, нет. Ни разу. Хотя, помню была драка с ним. Там ещё охранник был. Могучий бык, такой. Я не справился, проснулся.
- Победи, - уверенно сказал старший прапор, - Убей тирана. Освободи город. Может тогда твоя миссия будет выполнена, и ты поспишь спокойно.
Я задумался. А это ведь идея. Нужно было попробовать. К тому же теперь у меня появилось преимущество. Осознание. И ещё кое-что. Теперь каждый раз, как я засыпал, вчерашний сон продолжался, как новая серия того же сериала. Моя жизнь отныне начала делиться на две реальности, где я одинаково проживал жизнь. В одном мире я старшина, тренирующий новобранцев, в другом безжалостный мститель, сминающий всех, кто встал на пути к свободе.

далее тут
http://proza.ru/2023/09/23/7