Море, море, мир бездонный

Ирина Михайловна Вятская
Я встала раным-рано и пошла на пляж. Так приятно, что нет "лежбища морских котиков", пляж закрытый, санаторский. Подошла к морю, а оно - как зеркало, только мааленькая рябь. Тихо-тихо! На пляже был только один дядька, занимался йогой, худющий, жилистый, загорелый до черноты. Поздоровались и я пошла в воду. Да, пляж там - галька, идти больно, но полезно! Какие-то точки там массируются (йог проинструктировал). Я сняла шлёпанцы, надела их на руки, как плавники и дошла до воды, ойкая от боли. Может и полезно, но, черт возьми, впивается галька и ощущения остренькие! Но вот я наконец в воде! Это моя стихия, плаваю я с малых лет, ещё в первом классе папа отвёл меня в бассейн "Орион", только построили. А уж из Сыр-Дарьи вообще не вылезала! Ну, ладно, отвлеклась. Я плыла, плыла, плыла, было неимоверно приятно. Но потом я задумалась - ой, возвращаться пора, на завтрак надо идти. Повернула, плыву, а никак! Море, словно гигантским пылесосом жадно тянуло в глубину! Я запаниковала, но потом сказала себе: эй, чего дёргаешься? Ты отлично плаваешь. Просто надо подстроиться под волну. Я так и сделала. Отлив -  я отдыхаю, прилив - я активно гребу своими тапками-плавниками! И получилось, берег всё ближе и ближе. Вышла. Устала, конечно. Йог сказал: "Думал, что придётся плыть, спасать, но ты молодца, справилась! Всегда так поступай в жизни, когда нападает тревога  - гони её и ничего не бойся!" Стараюсь.
Море, море, мир бездонный. Давно не была, надо побывать, соскучилась.