Видимость и сущность 618

Иван Степанов
Я снимаю жизни стружку
Формирую тем наружку.
Или  вид и экстерьер,
Тот, что показать хотел.

Обрезаю, поправляю,
И вниманье привлекаю.
Чтобы внешний вид был ясен,
Радовал, не был опасен.

Маскирую интерьер.
Его я бы не хотел
Никогда и никому
Показать. То ни к чему.

Для всех в мире  экстерьер.
Для меня лишь интерьер.
То, что скрыта – лишь моё,
Это сущность, бытиё.

Вам-то что до бытия?
Или заблуждаюсь я?
Что хочу – то покажу.
Про иное не скажу.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия