Мысли вслух

Владислав Кобелев 19
Димка изучает мой компьютер. Смотрит на папку inspiration, усмехается.
- вот эти, сколько лет уже ошиваются тут?
Amberian Dawn, Army of Lovers, E-Type, Nightwish, One More Time.
- без понятия, приклеились как банный лист, ты лучше загляни в папку технологии.
Тот заглянул в папку, м-да, рок группы.
- нуууу, эти да, а те что недавно, кто тогда? - говорит Димка
- мысли своего времени, услышали что модное, скорее копировать, коммерсанты. притом что удивительно, так всюду. изучат, и скорее навязываться с тем, до чего нет дела.
Чесслово, достали, кто все те люди были? Помню с парнями покрывался, модный звук, и тут не до них, и вон те что первые остались. По иронии, да просто кто продолжает что, всего лишь делится мыслями вслух. Это как недавно заглянул к одной женщине, якобы поэт, и что та делает, вот она такая, вот она я сякая, я слушаю, я читаю, а толк от того, у меня то есть, что та потребляет? Притом что нелепо, ещё советует, вот, эта книга на меня повлияла. А мне-то что с того, на кой ляд мне чьи-то советы? И ещё предлагает «обсудить». Дура что ли? Что, не понятен суть материалов? Думать надо уметь! Раз человек советует, значит не понимает и ищет помощи, ну и что это за стыд, чтобы спрашивать, а вот что ты думаешь по поводу этой книги? А мне что та книга? Я может подумал, сделал выводы, сделал что похожее, кинул в интернет, и? Так ещё мимо пройдут, не думая глянут, не поймут что, скорее вставлять пять копеек.
Димка солидарен, - верно, думают о том что не пользуются.
- дык в сети читают, поток, разучились думать, херли торчать в том, отвлекись, почитай, подумай о мире, а то положились на тот, плевать на людей. ну да, наплевать, вот так что сложилось с тем, и???