2 августа 572

Иван Степанов
***
Земля я и Воздух. Вода и Огонь.
А выше лишь Звёзды. Меня только тронь!
Водой затоплю и пошлю ураган.
Огнём опалю и Земле всех придам.

***
В нашей жизни – круговерть.
Выход из неё лишь смерть.
Утро. Взял да и проснулся,
Улыбнулся, потянулся,

И продолжил сладко спать,
Смысла нет вообще вставать!

***
Я выполняю свой урок,
Хотя и не давал зарок.
И в договор я не вступал,
Я сам с собою лишь играл.

***
Я по ночам не сплю,
Но это не бессонница.
Я выспался за жизнь
И ночью есть дела.

***
Песни петь мир воспевая,
Спать ночами не вставая,
Всюду длинный нос совать,
Днём носиться и не спать.

Всюду чтобы интересно,
Мыслям чтобы было тесно,
И простор ещё делам ,
Что ты делаешь лишь сам.

***
Чистый вижу лист с утра.
Это знак. Писать пора.
Весь пора его заполнить,
Свою миссию исполнить

***
Добронравов был поэт.
Всё. Теперь поэта нет.
Нет, поэт всегда живет,
Его дело не умрёт.

***
Много я вчера трудился,
Даже вечером напился.
От трудов зачем-то пил,
Что весь день производил.

***
Каждый день по жизни значим,
На что был твой день потрачен?
Как его ты проводил,
Чем дышал и что творил?




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия