Будьте как дети ч. II

Епифан Борецкий
[Мк.10:13] Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. [Мк.10:14] Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. [Мк.10:15] Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.

Для начала, я напомню прописные истины. Что есть Царство Божие? Царство Божие – есть царство духа, ибо Господь есть дух. Принять Царство Божие – значит признать первичность духа и власть духа над плотью. Это долгий процесс идентификации (распознания), принятия и подчинения.

А теперь, что же такое «принять Царство Божие как дитя»? Ребенок отличается от взрослого тем, что он спрашивает разрешения у родителей и подчиняется родительской воле. Вот это оно и есть. Если вы желаете стать сыновьями Бога, вам надо научиться распознавать волю Бога, научиться сверять свои желания с волей Всевышнего, и отказываться от задуманного, если получен ответ «этого делать нельзя».

Именно так поступил сын Божий Христос: [Мф.26:39] И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. [Мф.26:42] Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя. [Мф.26:44] И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.

Именно так должны поступать мы. Как стать подобными Христу, я подробно рассказываю на своих страницах. Это нелегкая задача, но выполнимая для любого человека без разбора. Не советую тянуть с этим.