Генерал

Валентина Яковлева
  Когда я была не замужем, на меня обращали внимание женатые мужчины. Я злилась и грубила им. Некоторых это заводило ещё больше.

  На работе мне приходилось очень много ходить по кабинетам. Такая работа. Мне нравилось. Когда я шла из здания в здание я любовалась природой.

  Потом вышла замуж и так проходила моя жизнь. На предприятии один молодой мужчина всё время меня преследовал. Он знал моего мужа и тем не менее.

  Я бегала пешком по работе, он ездил на "муравье". Мотоцикл с тележкой. Он знал что я боюсь, когда он несётся. В страхе сворачиваю в лес и куда попало. Его так веселило.

  Как-то остановился и говорит, что не может спокойно проезжать, когда я иду и проходить мимо тоже. Я серьёзно его попросила не пугать меня и помнить о своей жене.

  Как-то вечером вышла подышать свежим воздухом. Муж мне не возражал, да он ни в чём мне не возражал.
Идёт мой знакомый красавец - "каскадёр". Я не дрогнула, а он схватил меня на руки.

   Такой большой, могучий. Я как пушинка у него на руках очутилась. Я строго сказала: Поставь на место, откуда взял. Он вернулся и поставил.

   Я ему говорю. Почему ты так себя ведёшь. Генерал какой!
Он говорит: Я не генерал. Генерал у меня в штанах.
Я вздохнула и попросила его меня не беспокоить.

   Красавец сдержал своё слово!
Не пугал меня и любовался каждый день моими очень расклешёнными платьями. Я привыкла, но когда его не стало (несчастный случай) перевозил весной груз и утонул с трактором, то я долго грустила и до сих пор не могу не вспоминать.