Изменилась

Валентина Яковлева
  Отправилась я сегодня в магазин за хлебом. День солнечный. Встретила знакомую женщину. Она работала кондуктором  на рейсе, когда я  ездила в деревню на выходные.

   Она шла с мужчиной, так мило беседовали. Впоследствии я узнала, что это её второй муж. Такая непреступная, серьёзная, злая была раньше. Жила одна.

   Светлана мне улыбнулась и поздоровалась, как с подругой. Я не была настолько с ней близка.
Потом мне стало понятно.

   На автобусе по выходным всегда ездил один очень весёлый мужчина и поддразнивал Свету. Она просто "рычала" на него.

   Потом я узнаю такую историю. Василий весельчак полюбил одну женщину, а она замужем. Он подружился с мужем.

   Тот поделился, что с женой никаких чувств, что она стала, как чужая. Василий обещал его познакомить с женщиной от которой тот будет без ума.

   Знакомство устроил лучшим образом и Петру понравилась новая женщина. Светлана с ним стала такой вежливой и  доброй, как подменили человека.

   Тем временем Василий, время не терял. Он сказал своей возлюбленной, что её муж изменяет ей. Муж признался во всём и они подали на развод. Светлана и Пётр зарегистрировали свой брак.

  Жена Петра стала женой Василия.
Все живут счастливо. Светлана мужа от себя не отпускает дальше чем на полметра. Больше всех счастлив Василий.

   Смотрю на этого Петра и удивляюсь. Укротить такую "кобру" не удавалось никому. Вроде он доволен всем, но какой-то заторможенный стал.