133. каско

Ольга Кузнечик
- Ну, как опуск?
- Смотря чей.
- Оля, твой, чей же еще?
- Сто шестьдесят тысяч.
- И?
- И - пять лет кредита.
- В смысле?
- В прямом. Ты спросила - как мой отпуск, я ответила - сто шестьдесят тысяч рублей и пять лет отдавать.
- Ну, а... Там типа дельфины?
- Ну, они плавают. Как  и раньше. Как за много миллионов лет до меня и как много миллионов лет после меня. Это же дельфины.
- То есть, ты съездила плохо?
- Валя, я - съездила. На сто шестьдесят тысяч и пять лет. Это все?
- Нет.
- Что еще?
- А почему ты такая?
- Какая?
- Ну, такая...
- Потому что - ответь мне, как я съездила в отпуск?
- Дельфины, сто шестьдесят тысяч и миллион лет после.
- А теперь представь, что это ТЫ так съездила.
- Да ну, я дальше Твери никуда.
- А ты думаешь - куда я съездила?
- Как куда? К морю. Дельфины же в море?
- Дельфины - да.
- А?..
- Вот именно. А теперь подумай - почему я "такая"?
- Ммм... ммм...
- Так что иди уже работай.
- Иду уже...

***
- Оля, как отпуск?
- Чей?
- Твой, конечно.
- Не Валин?
- Ну... А при чем тут Валя?
- А-а-а, то есть, ты с ней сегодня еще не виделась?
- Нет.
- Ну, слушай: в Твери погода солнечная, пять-семь метров в секунду, облака хвостообразные, град умеренный, яйцеголовый, пятьдесят пять-пятьдесят семь миллиметров в диаметре.
- ЯйцеГОЛОВЫЙ?
- ЯйцеОБРАЗНЫЙ, извини. Это принципиально?
- Ну, как бы нет...
- Хорошо. Вот как-то так.
- А чего ты такая?
- Потому что - вот ты хотела бы такой град?
- Ммм... ммм...
- Так что иди уже работай!
- Иду...

***
- Ну, как отпуск?
- Валя, Надя, Маша... Может, на планерке уже обсудим?
- А что, девочки уже?..
- Уже. Как вариант - иди у них спроси.
- У Вали или у Нади?
- Можешь у Клавдии Петровны, но мы с ней еще не...
- Понятно. Спасибо. Иду, работаю...

***
- Василий Петрович, может, в следующий раз в отпуск вместе поедем?
- Ну, я даже не знаю...