Силь меня, Слово Господне!

Данте Де Анри
Силь меня, Слово Господне!
Верю я: воскрес Христос!!!
Вчера, завтра и сегодня:
То спасёт меня от слёз.
В радости творю молитвы —
Уповая на Христа!
Дней греховные оковы
В миг молитвы — пустота!

В миг молитвы свет надежды —
Светит ярко мне с небес.
Я касаюсь высоты —
Здесь священен Бог Отец!
Всё о чём прошу ни тайна:
"Не желаю я быть злым!"
Любовь Божья — совершена!
Бог создаст меня таким!

Не желаю быть злодеем:
Воевать и убивать.
Все мы ведь сердца имеем —
Значит можем сострадать.
Силь меня, Слово Господне!
Помоги мне не быть злым!
Вчера, завтра и сегодня —
Пусть не буду я плохим!

Есть ведь добрые начала:
"Вера", "Правда" и "Любовь".
Жизнь не зря сердца нам дала —
Гонят ль только они кровь?
В них чувств множество теснится!
Бог, взрасти добро во мне!!!
Я хочу ввысь устремиться —
Свят Христос на вышине!

Он — Хороший, Совершенный!
Быть б чуток таким — как Он!
Помоги мне о! Всевышний,
Здесь ведь зло со всех сторон.
— Я помог уж всем на свете:
Дав Евангель вам. Читай!
Добро есть в Новом Завете!
И любви в Нём через край!

Силь меня, Слово Господне!
Верю: Бог — это Любовь!
Вчера, завтра и сегодня —
Злым не буду теперь вновь!
Ко христианству я причастен!
Доброе в себе взращу!
Я от зла освобождён!!!
Нет ещё... Шучу, шучу...

Но... я всё же прикасаюсь —
К небесам святым молясь.
Быть не злее я стараюсь;
Не теряя с Богом связь.
Силь меня, Слово Господне!
Верю я: воскрес Христос!!!
Вчера, завтра и сегодня —
Не хочу ни зла, ни слёз...

(Поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)

((Верующий в Иисуса Христа не постыдится, ибо верит — и в Пославшего Его!!!))

Автор стиха — Данте де Анри

*Я не хочу быть злым!!!