Продолжение. Начало -http://proza.ru/2023/09/17/1532)
На Речном вокзале Самары основные необходимые для его функционирования помещения и сервисы были. Однако камеры хранения не было вовсе! Чертовски неудобно! Несмотря на явную запущенность помещений, обеспечивался номинальный контроль безопасности - чемоданы туристов "погружались" в камеру сразу же при входе. Накопленный опыт прохождения контроля заставил меня-таки напрячься - не каждый же раз коньяк выливать!
Между тем, оставшиеся часы до выхода нашего теплохода в круиз надо было чем-то заполнять. Супруга, "осмотревшись по бортам", обнаружила сетевой магазин и ненадолго оставила меня с вещами.
- ЗИП должен быть укомплектован до полных норм! - подумал я одобрительно о своём.
Между тем начинался первый день нашего круиза.
- А где же сам теплоход?! - я встрепенулся от дрёмы с приходом супруги. Наступила моя очередь гулять, хотя, честно сказать - не хотелось вовсе.
Нашего теплохода по результатам моей разведки, почему-то, не было у причальной стенки, хотя никто и не обещал, что он будет за несколько часов до указанного в путевке времени. Забегая вперед, скажу, что мне и в этом круизе понравилась четкость в действиях экипажа. Если теплоходу назначено было прийти в такое-то время, то так оно и было. Из размещённой на переборках речного вокзала информации я вычитал, что капитан имеет право привести судно в порт не ранее чем за полчаса до назначенного времени.
- Всё-таки жалко, что теплохода нет у причала! - сетовал я, опираясь на собственный опыт хождения в круизы на отечественных теплоходах. В предыдущих "походах" теплоходы были "поданы" под загрузку пассажирам за несколько часов.
Посеянное в душе беспокойство, что начало круиза не заладилось, напоминало то щемящее чувство, которое не один раз на меня накатывало, когда я утром прибывал на причал, а "Киева", почему-то, не было видно на рейде.
(Продолжение http://proza.ru/2023/09/19/160)