GG Фрагмент 23, С. 17, В Берлогах Черника, Ч. 3

Тэлон Шарпер
A. A. A. "Грим Грэй" [Остросюжетный Приключенческий Роман, Вариант 16+]

Сцена #17, Часть #3: Декстер Орт, Кэти Гриффит, Барт Эллисон, Вэлери Блант, Фрэнсис Блант, Сьюзан Ломакс, Билл Хоппер, Мэйсон Болланд, Саймон Бёрбанк, Честер Смолл.
Разминкой степ-платформы, от взмаха гантелей, вокруг силуэта агатовым боди, шаг Вэлери Блант на запись Фонды с VHS, вороша тренажёрную комнату, мелькает у плеча татуировкой “Punctum Saliens”, гнёт выпадом каштановые гетры зыбью кед, поменявшая темп, три пружины грудного эспандера звяканьем... от влаги мутно-устричный хэдбэнд на волосах, полузатёртый макияж, закончив, мимо беговой дорожки абрис гибкой женщины, бездумно уложившей рукоятки в гардеробе между потных секс-игрушек, от набора четырёх ребристых дилдо, щекоталки, лубриканты, глорифайеры, ласкает маникюром по резине... отмирая, перемоткой шум кассеты.
Ступеньки, знобящие вниз, штрихом c овального ворсистого ковра, лосины, кофта, за раппорт ошмётки мышц на фоне пятен, вертит, скидывая мятую одежду, загружает сквозь подвальную машину Kenmore, густо засыпая порошок, верньеры скорости к режиму стирки, таймер, затворяется, пустая рябь зрачков.
Голодный шорох набиравшейся воды, ритмизируя стройное тело блондинки, прогиб, шкафчик-зеркало, муссы и кремы, подсвеченный контур лица, гранью странной улыбки мнёт вьющийся локон вдоль ушка, серьги кольцами, направив серебрящиеся краны, в пенной ванне мягко гладящая голени, зажмурившись, блик через матово-розовый кафель, мылит губкой возле шеи, выжимая над кругами горстью хлопьев, шевеля, со дна багровые глазницы медвежонка, тень, скользя по глазуровке, не всплывая, изнутри, когтями ближе.
Vb – Приз, как будто дежа вю, – мотая пеной, – ненавижу смрад животных, Грим, тут, оскверните невинную девушку? – взгляд, не дыша, гнилью шерсть чёрной морды колышется между коленок хозяйки, вглубь, затягиваясь мылом пузырьков, – Так познакомься, дорогая, с человеком, – глухо, строчки наизусть, – который лучше всех способен стать твоим наставником, – капельки ног, – провести тебя к счастью тропой наслаждений, – венозным сиропом стоячей воды, – как я хотела бы увидеть эту жидкость, – запрокинувшая голову, мутный каскад пергидрольных волос, наполняя, – красивая девушка, верно, стремиться должна лишь к соитию, но... никогда не к зачатию, – ванна, темнея от красного цвета сбивавшихся волн, голос женщины, – приют очарования, в нём заключает всю чувственность, – порванный стон, изогнув, – ни один уголок, здесь течёт его семенем.
Над Вэлери, сквозь брызги поднимаясь, трёхсотфунтовый огромный барибал, сверля провалами глазниц черты разломанного хрипа, вздыбив холм спины, отряхивая шерсть, бордовым крапом обдающий центр комнаты, размывы полотенец аортальных струек поручней, дробя резину коврика.
Немая полночь бьётся о стекло, ртутью исчерна-синей дороги манекены отключённых магазинов, ждёт, закрывшийся юрист в Исудзу Импалс, нитки фоновых шумов безлюдной улицы, косой дождь, инертно чертя заострённый хэтчбэк, углом антенны слышен Кори Харт по станции, на тормоз, неисправный светофор мигает жёлтым, дрожь зрачков, подняв ручник, Мэн, слезливо зевающий, хлюпает носом, нерв затылка в подголовник дорогих сидений беж, пустая трасса, молчит, закатавший манжету до локтя, рябь торчащих волосков на флебитах предплечья, вглубь, сжатый кулак.
ov-r – Whispered moments cut the chill, when Eurasian eyes are watching me.
От ящичка салона доставая нож для писем, ведёт неглубокий надрез, хрип ливнестоков у обочин, из пакетика втирая порошок.
Мусолит, стряхивая брючинами зуд, перевязавший серебристый галстук, яппи грубо трогается, левый указатель Мёрчент Стрит, по направлению района Кэннон Хайтс, минуя четырёхэтажные дома от фонарей столбов и зданий, угнетённое дыхание покоем через вены, морща кузовы слепых машин вдоль счётчиков стоянки, вмещает, без звука ладонь о трапециевидный клаксон, растворявшийся мглой капилляров изнутри зеркал капота, вылетая сбоку, чёрные эндуро, прорывающие лужи сквозь протекторы, двое на каждом седле мотоцикла, Suzuki, вжимая газ, бликами фар отражается в тёмных витринах, уклон по разметке, Барт Эллисон лупит резцом балисонга под артерию брюнета с ирокезом, наседает, перепиливая [Fragment Deleted] заражённой твари, панк дробит шипами заострённого кастета рёбра мойщика, схватив за ворот куртки, перебросивший на трассу в шины Импалса, визжат асфальтом, Барт, зацепившись о белые рифли, кроссовками нащупывая вскользь металл решётки габаритов, за рулём юрист в костюме, расчертивший поворотом перекрёсток, жмёт, старающийся скинуть парня, грея ускоренный темп.
ov-r – And if my heart is blind, then why do I find, than I can only see Eurasian eyes.
Гной тени, рядом подбирается Cagiva, силуэты вкривь оружия, заносы между цифрами спидометра, нагнав хэтчбэк от бампера, мерцая, долговязый на Сузуки, размотавший цепь, захлёст ударом в спину, мойщик судорогой ловит контур спойлера, шершавой сталью зубьев, промах, кода сводит челюсти, поверх колотит, лязгом распоров штанину, Эллисон, теряя грань баланса, завертевшись по дороге мутью стрёкота, грязь, тормозящий эндуро.
Шипом навзничь в лёгких мойщика, гортанно отдаляясь, гомон белого Исудзу, тишиной дождя линует, окружённый бонневилльцами, шаги мотоциклетки, у Cagiva тёмный парень с рваным ртом, растёт, подняв стальной шипастый канабо... тушью спиц ирокеза навстречу, болтает у ног приводную цепь Скотта, режа брызги, уклонившись, Барт хватается перчаткой между звеньев, метнувший налево, падением сжав шею панка, второй бьёт прутом через мойщика, иглы по гоночной куртке обвязанной твари, фонарями спящих зданий вдоль брусчатки, сдвигается мимо, вздвоив очередь металлом пистолета-пулемёта.
К обочине мягкостью стройных сапог, изгибы кожаных штанов, от пуль мясницкая кольчуга под косухой, штрих света начёса New Wave, Кэти Гриффит узором бордовых глазниц, наводящая Ингрэм.
Сеть выстрелов, молотят зыбью тонких луж гудрона, Эллисон, дугой врозь рикошета фляк-рондад-ударом чёрный канабо, спадая в шарканье асфальта через тало размывающийся мрак.
Тяжёлый выдох, нерв ладони, мухи бьются о колпак железной лампы, тушь амбара, вздёрнув судороги криком пробуждения... стон, корча грязный треск от половиц, наверх смеётся, перетягивая хвостик позади кровоточащих ссадин рук, махры штанины у бедра, садится, вынув из кармана горстью противоударные часы.
Bt – Тварь, больше суток, – встав, ощупью дыры кастета винилом футболки, снизу тёмный от застывшей вены торс, морщась болью лопаток, снимающий кожанку, вырвана мясом часть принта Ghidorah, – твою же мать.
Ловит опорой гнилые дощатые стены, за нетвёрдыми шагами, чуть потряхивая, Барт, надевший куртку, от взвывших перчаток, сжав бицепс, громоздкий засов, мойщик бьёт о глухие ворота сарая, снаружи натянутый стук подвесного замка, чертя затылок по углам ночного склада просыпаются двухфутовые холки, навстречу, собаки, у шланга, за старым бидоном, от чехлов, три заражённых канис-пантер, держит ярд, сдавивший спазмом кулаки, не нападая, бессмысленно трутся вокруг, привставая на задние лапы, обнюхав... он хватает Клэнч за морду, зрачками сверля аортальные омуты, пытаясь различить себя... отводит жутью серых роговиц, на коленях, дрожащими пальцами трогая веки...
Bt – ... путём, су..а, мразь, долбанутый, остынь, – мимо псарни, отвлекая, шум вглубь смежной кладовой.
Страх, крадётся, ольховая дверь, заскрипев, ритм “R-9”, вертясь через электрофон от сращённого провода на прицепном культиваторе, вслед, незнакомая девушка мглой за брикетами сена... у лица торчат ледовые коньки, нарочно пряча изогнувшееся тело, поднимается, голой моделью, сквозь пожухлые корма, босые ноги, зашнурованная обувь на запястьях, ямы ваксенно-гранатовых глазниц... он, улыбнувшись по-дурацки, мямлит.
Bt – Киска, ни ..ера не перепутала?
Тварь метится по горлу безразлично-угрожающе, Эллисон от лезвия, нырнувший, рефлекторно перекатом, шило сбитых мышц, она, искря, врубает резаками дно канистры, сгребающий ржавую флягу, ремонтник оттяжкой вгоняет поверх, шрамом лязг о бидон, глухой скрип досок под ногами, собаки мешаются рядом, пуская слюну, парень, смяв кувырок, захват на кабеле, выдёргивая скобы, сальто рваной группировки, мрак, лезвие чертит ударом в прогон, выбив бурые щепки, разворот, шурша кудрявой пеной чёрного каре, за обводы распоротой гнили спины конькорезки, полосуя через грубый свет амбара торс Барта, разбег от щелей перекрутом назад, вколотив от угла свилеватого тёса, прогиб... оттолкнувший блестящую сталь, прошивает ей вилами брюхо, сажая вдоль зубьев, задравший над полом, уклон мимо лезвия, жёстко врубает о стену насквозь, она молчит, пытаясь высвободиться, как многоножка, Барт, гложущий между теней канис-пантер, вдавив черенок...
Bt – Размялся, плесень, – жрёт ухмылкой, знобя в гематомы предплечий, отираясь у висевшей конькорезки, осмотрев луч перехода, удивлённо... возле щётки над опилками ребром стоит гигантский лунный месяц, пылью формы кистеухой серой белки, наравне костюма с выемкой от паха до грудей несёт... Измаранные детские ботиночки, пестря внутри мохнатой рукавицы, он держится у косяка, разминая спадающий тремор, скрип, над ним сверкая сталью через вилы, тварь неровно изгибается, засечки голых лезвий в рукоять, бесшумно, Эллисон плетётся возле тракторной маслёнки, дно пустой бутылки скотча в паутине, теребившее восьмидесятифунтовые контуры железных псов, обнюхивая Барта, чёрной зыбью канис-пантер немо вертятся, подпрыгивая к ссадине ремонтника, взгляд, – Су..ье мясо, они меня держат...
Припадая, от угла сварным каркасом декорация-луна, по сеннику раствор заброшенностью, вниз, ржавый кран и поилка, над мусором глухо-темнеющей лужи соломы, за кровью собачьи следы, пена толстой кишки, пищевод, комком изжёванная плевра лёгких, что-то внутри проползает... у края доставший билет монохромной печати, Ganymed 75-го, мойщик, ловя силуэты, уходит в подсобку, отгораживаясь выщербленной дверью от собак, узнав на пихтовом столе мутный длинный парик за ножовкой, испачканный флюгер, обводы мерцавшего Ингрэма, чертит рывком, распоров дыры куртки, вдоль шва запасная обойма в подкладке, затвор мимо.
Bt – Расцеловал тебя, чуйка, – оскалившись целью стропил...
Через флигель амбара, по дулу следя боковым, на торчащие уши зверей, обходя International Harvester, вдруг столбенеет... эндуро Yamaha, парень щурится сквозь ночь, мотая в панике за сосны пистолетом-пулемётом, ключ трясётся над приборами, снуло молотит кик-стартер, двухтактная дробь, настороженно едущий грязью тропинок, сжимает оружие...
Холм перелесков, шелестя, мотоциклист линует рёвом пропадающей грунтовки, в дисках спиц, шурша, YZ 125 над сажей гладкого затона, дремотный камыш, впереди, рябью мшистых коряг, пестря, долблёное каноэ от индейских треугольников, барьер 120 футов, чуть качается балластом на воде.
Bt – Зазор у ямы, шестерёнка... – придавив акселератор, огибающий стоячие пруды среди громадных валунов, искря плюмажами рогоза, вдоль чащоб отвесной глыбы, круги на поверхности блика, в стороне, затормозивший, поворачивая свет рулём... со дна ребёнок-мул... торчит пижамка между стеблей элодеи, уши струями картонной головы, идёт, – какого?.. – через ряску. Yamaha саднит, объезжающий топкое место, разгоном трухлявые сучья, рывок стёртых шин от капкана, – ... Чёрт, не было трапперов, – багровые глаза мелькают в тине полусгнившего папье-маше, другой с рогами лося, поднимается над илом, вороша тысячелистник под водой от света фары, комья вязнущих протекторов бугристой глины, тесное каноэ, сдвигается, щурясь внутри... ничего, выползавшая сзади капель мокрых спальных рубашек, через ивовые лохмы, скобля, дети в масках животных у плавней, лисица, койот, медвежонок, по ладоням горсти ножниц, будто праздник начинался в темноте, разводы брызг цепного привода, – быстрей, му..ак, а то они... – по сучьям, озирается, – изрежут, ..лядь, они тебя изрежут.
Удаляясь от приманки треугольников, доставший Ингрэм, обогнув стальные челюсти рогоза, спешащее бульканье ног, морща топь, глухая очередь в замок на двадцать ярдов, лязг защёлки, рябью скорости над заводью, течёт из рукавов, держащих ножницы, сноп клаустрофобического дёгтя ночи, лезвия ручонок мимо спиц, хриплый стрёкот эндуро вниз по кочкам ловчих нервов, семифунтовая ретушь M11, дугой мотоциклиста грязный такт в знобившем скопище латунных силуэтов, на застрявшем колесе, гранью мул из кругов от поверхности, вращаясь, пробивает гниль по зарослям осоки перед мглой трухлявых ив, опустошается шестнадцатипатронный магазин, густые тени, тормоша стрельбой в капкан, занос вкривь целика, Yamaha рубит глину камышей, сводя на грунт...
Перерезая дробь, сосновые оборки гор скользящей трассы, мойщик поворотом корчит гравий мимо трещин хвойных сколов, грея сип ребристых шин... остановившийся кросс-байк, цепляет, вытолкнув подножку, замечая разряжённый Ингрэм, тащит край перчатки... вдоль асфальта, приближается, уставясь на разрушенный бетонный мост.
Перед собой, счистив розовый мел по ладони, от бурых манжет через шов делового костюма, фон батиста мутно-кремовой сорочки, вертя чёрно-красные крапинки галстука, пробует узел, молчащий раствор коридора, тушью зала у прилавка.
Fr – Фрэнсис Блант.
Gg – Грим Грэй, – шурша, рукопожатие чумы.
Fr – Постойте, где я...
Gg – Забытьё, увы, не гнутся постоять, – мрачнея, ровный сильный голос, – бремя праха заплутавших недоимок возвращает скарб ночлега, обронённый по кремнистым бугорчаткам тин былого, прежде слов... – кидая вслед не ожидавшему статистику дуэльный чёрный тонкий пистолет, – рубите, мной осквернены уста дражайшей мистрис Блант, от чернородья, нам не велено стреляться, в нас лишь принято стрелять.
Fr – Она плетёт романы о наполеоновских блудницах... припозднились, – ухмыльнувшийся навстречу, – треугольники решаются внутри бракоразводных формуляров.
Gg – Не вытяну протори, служилый, врозь картелей разумейте страх барьером.
Fr – Без курка? – трясёт, ощупав наугад подствольный капсюльный замок.
Gg – Снаряжённый... Когда вы очнулись?
Fr – Не помню, мы ссорились, вроде... стоял у включённого диска... спотыкаюсь, наплывала та картинка из инструкции... – напуганно держащий дуло, – сопор?
Gg – Это комната потерянных вещей, – открыв прораном кожу торса, – постарайтесь не смарать рубаху, – Фрэн крадёт секунды, направляя, что-то вязкое ломается, гранёный длинный ствол, вбивая спуск, разрывом пули откатившееся кресло... Грэй сидит, повесив голову, клочки пыжа, слетая о гнилую ткань, застёгивает пуговицы мутью, – не витийствуя, намётанный порядок вдоль циркумвалационных линий, ставят под ружьё куверты, слухом забывают, жребий короток, – сверлящий тушью вымоин латунный горн стены, – к неоценённым душегубам строй напрасных живодёров через тщетный полк раскиданных гусар в руке хирурга на отринутые плечи генеральских эполет, возвеличив себя, за век спустя он мельче строчки в словаре у лестниц книжного червя, тогда почём скорняк, жестянщик и резьбарь на багинетах стерней вен? – статистик зыбью опуская край оружия к ладони человека перед горном... отводящий за червонную портьеру.
Fr – Злой мальчишка испугался долгой трёпки, – у подтяжек шарит брючные карманы, – Ты поправил честь жены? – корча смехом широкие губы, ногти странно теребят пивную фишку Duquesne Pilsener, – Вечно в тёмную, тасуя, разумейте страх барьером, – заискрившая бутылочная крышка, исчезнув дном бежевых граней с витым чёрно-красным орнаментом ящика “Bonbon”, мнёт за шторой, из подсобки... нервно хмурится, роль-ставнями озноб флуоресценции, чертя бунты коробок на поддонах, склад полный сосновых людей, центром боя, – найти инструмент через пыльный чердак сновидений... Ты похожа на работника, который не справляется, теперь обоим жутко разводиться, – блуждающий мимо рядов, кругом десятками солдаты, врубы трещин высоченных киверов, от удаления коробленые гнилью на спинах резные походные ранцы, – столько времени потеряно, – сдвигается, поверх штыки мушкетов, барбарисовая тень скользит в глазницах, деревянная проточка выражений, – где паршивая пиявка мужа-донора, дешёвый ..ероинщик с керамической улыбкой, бурт воров на проститутках, что за лицами? Откройтесь, – пястью выломав источенные, контуры, расщепами срывая человеческие линии, справа, неузнанный штрих коридора, приближается, раствор двери шагами в мастерскую...
Цементируя, замытые потёки, углублённые с прожилок древесины, через отблеск зубья дисковой пилы, вороша инструмент по размеру над лубом, от конуса терпкого света шпунтов, недоделанный шкаф, стойки, первая дверца закручена, рядом вторая, навалена сверху, раскидавший створки шумом нагелей, внутри, обёрнутое в плёнку тело Фрэнсиса, от шороха треск вспомогательных реек, поднимается контур, широкий рубец между веком и ухом до шеи к рубашке по торсу гнёт распоротый кровавый след плечом комбинезона, заражённые глазницы, обнаруживая шерсть углом защёлкнутой ловушки, пятна кед, ища сметённые опилки.
Fr – Ты отлично убираешь за покойниками, – вынув, держит пойманную крысу, через шишки перебитого хребта, сжимает грязью в кулаке, ломая кости, слыша писком [Fragment Deleted] органами, давит, – на спиле дни памяти, тонкие значат проблемы, а толстые кольца, счастливое время, белизной морозобойные, к суровым холодам, здесь нет вранья, костюмов, чёлок, макияжей, у обапола, – берёт над верстаком тесло, – их просто нужно вскрыть и посмотреть.
... Сквозь ночь платформы гидравлических тележек под мешками склада горнодобывающей компании, тени рабочих вдоль мусоровоза, от эндуро бонневилльцев швом оград колючей проволоки, чёрный силуэт ход-рода множит сколы ритма “All Of This And Nothing”, вглубь отражения грани загрузкой дым Кенуорта W-925.