Там царь Кощей над златом чахнет

Сам-По-Себе
Вышел кормить котеек. Поставил рюкзачок с едой на землю. Малыха, неформальный лидер прайда и хулиганка, по обыкновению сразу же уселась на него, чтобы никого не подпускать к припасам, включая и меня. Маёёёё!! Прям готовая депутат.
Собратья топтались вокруг недосягаемого хранилища еды и жалобно пищали, от чего на душе у Малыхи, судя по довольной физиономии, была малина.
И тут она вдруг увидела, какую я ей подляну заготовил. Достал баночку любимой ею сметаны из отдельного мешка и стал раздавать вкуснятинку страждущим. Пришлось с трона слезать и идти разбираться, сметану конфисковывать. Пока ругала и била коллег, пока ела отжатое, я кружным путём добрался до мешка и всех наделил паучами.
Ругала она меня за это басом минут 10, при этом ещё периодически шипела и когтистым кулаком замахивалась. Всю монополию я пушистому эффективному менеджеру-мироеду порушил.