Тёмный мститель. Глава 9

Дарья Ганыч
Следующие несколько дней прошли в практически бесполезном хождении по соседям рыбака и безуспешном ожидании Брокера. Но очередным, не предвещающим ничего хорошего, утром Райли с ноги открыл дверь, заставив всех троих обернуться. На его лице играла самодовольная ухмылка.

- Я поймал вам вашего убийцу, господа!

- Кого? – спросили Джон и Уильям в один голос.

- Лаел Крафт. Пришли с обыском к Боунту, а он там! Собственной персоной!

-Чёрт! Мы его значит, уже два месяца ищем, а вы раз и взяли! – Стафф выругался.

- Он внизу. – Райли пропустил ворчание Стаффа мимо ушей. – Потерянный какой-то, но ты, Уилл, бдительность не теряй, чёрт его знает, чего он задумал.

Когда полисмены спустились вниз, Крафт даже не поднял головы. Годы в тюрьме и месяцы в бегах иссушили его тело настолько, что он более походил на тень, нежели на живого человека. Кисти рук, были такими худыми, что, казалось, с лёгкостью выскочат из цепей, стоит ему только слегка встряхнуть руками.

- Когда? – негромко спросила тень.

- Что именно?

- Когда меня повесят?

Дарквер опередил Поула с ответом.

- Скоро, не сомневайся. Но для начала ответь, за что ты убил Лилиан Боунт?

Крафт вскинул голову. В его до этого пустых глазах, вспыхнул яростный огонь.

- Я пальцем не трогал Лили… Не смей вот так бросаться подобными обвинениями.

- Что ты…

Уильям положил руку Джону на плечо и тот замолчал, уступив место Поулу.

- Кто помог тебе бежать?

Крафт хмыкнул.

- Вы меня всё равно повесите. Какой смысл сдавать своих?

- Просто кто-то из них может быть причастен к смерти Лилиан. – ответил Поул.

- Это вряд ли. – Крафт закатил глаза. – Они обосновались в Петриполе, вам до них не должно быть дела.

- Что ж тебя тогда в Уэй потянуло? – спросил Стафф.

- Отсюда уехать проще. Никто не прикапывается с кучей документов.

- Мы знаем, что с тобой был некий Брю Пирс. Где он сейчас?

- Понятия не имею. Он сел на первое же судно, согласившееся его взять.

- Почему ты не уехал с ним?

- Из-за матери. Хотел убедиться, что тот ублюдок наказан!

- Ты пытался его найти?

- Конечно! От вас толку немного. – Крафт помолчал некоторое время. – Я готов рассказать всё, что выяснил, если вы поклянётесь найти его и повесить вслед за мной.

- Справедливо. – согласился Поул.

- Моя мать связалась не с теми людьми, когда пыталась вытащить меня из тюрьмы. Вместо моих людей она вышла на подельников Элкорна, и это было роковой ошибкой. Эти уроды взяли деньги, пообещали сделать всё возможное, а потом просто избавились от неё. – он с трудом перевёл дыхание. – Тоже и с Лилиан. Мы виделись накануне её… Когда я подходил к назначенному месту, она говорила с каким-то человеком. Я услышал что-то вроде «Ты помнишь уговор, дорогуша!».

- Описать человека сможешь? – спросила Поул.

- Нет… – он помотал головой. – Он сидел верхом, спиной ко мне, и уехал, стоило мне подойти достаточно близко. Само собой я спросил у Лили, кто это был! Она знать не знает его имени! Сказала только, что это как-то связанно с её папашей!

- Как?

- Почём я знаю как! Это я и пытался выяснить, когда ваш друг меня скрутил! Больше мне нечего вам сказать.

На город снова опускался вечер. Несмотря на приближающееся к концу лето, жара и не думала спадать, а дождь, казалось, совершенно забыл о своих обязанностях. Пожелтевшие газоны и иссушенные деревья нагоняли тоску…Дарквер и Поул сидели в кабинете в понуром молчании. Суд назначили через две недели, и в этот раз в приговоре ни у кого не было сомнений.

- О ком он говорил? – нарушил молчание Джон. – Что за Элкорн?

- Его банда процветала, когда я только начинал работать. – ответил Поул. – Но я уже лет десять, а то и больше, ничего о нём не слышал.

- Вы их тогда не задержали?

Поул покачал головой.

- Никто не задержал. До этого они были на севере страны. В Нью-Гарден доставили много проблем, а потом просто исчезли. И так по всему западному побережью. Появляются в каком-нибудь приморском городе, высасывают из него все соки и исчезают. Неожиданно, непредсказуемо, неконтролируемо.

- Напоминает нашего убийцу. – сказал Джон. – Из подозреваемых остался только Брокер.

- Не уверен на его счёт, Джонни…

Дарквер кивнул.

Суд над младшим Крафтом прошел на удивление спокойно. Констебль лично проследил, чтобы Сайлен никак не вмешивался в процесс и казнь назначили на ближайшую пятницу.

- Вы довольны? – судья нагнал Джона и Уильяма на выходе из зала. – У вас по городу ходит опасный преступник, вы же отправляете на смерть мальчишку, который по глупости связался не с теми людьми!

- Конечно, Сайлен! Нам следовало вытягивать последние деньги из его отца и морить мальчишку в тюрьме. Это было бы куда великодушнее! – ответил Дарквер.

- Вы ведь ждёте. Ждёте очередного убийства, не так ли. – судья прищурившись смотрел на полисменов.

- Надеюсь, до этого не дойдёт, Сайлен. – ответил ему Поул.

Вечерело, но по домам никто и не думал расходиться. Констебль стоял сдвинув брови и глядел в тёмное окно. На столе его ждал недопитый чай, который уже успел остыть. Дарквер сидел за столом, перебирая пожелтевшие страницы. В кабинет вошел Стафф.

- У меня как всегда «отличные» новости!

- Что опять? – Поул слегка повернул голову.

- Крафту снова удалось сбежать.

Глава 10:
http://proza.ru/2023/09/18/1495