Вальс цветов

Анна Федоровна Волкова
            
      Звезда  была  яркая - яркая!  Казалось,  что  на  небе  нет  других  звёзд.  Только  эта!   Конечно,  это  была  вовсе  не  звезда,  а планета  Венера.   Она    сияла   над  кроной   старого  вяза  у  нашего  дома  в  городе  моего  детства.   И   мне  тогда  казалось,  что  это  моя  счастливая  звезда.  Я  стою  в  тёмной  комнате  и  смотрю  на  «мою»  звезду.  2  часа  ночи.  Посёлок  спит.  Окна  тёмные.   Хотя  нет,  в  доме  напротив  светится  одно  окно:  у  кого -  то  тоже  проблемы.  А  моя  «проблема»  безмятежно  спит. Спи,  мой  дорогой,  мой  друг,  мой  единственный  мужчина,  моя  любовь, которую  мы  проверяем  на  прочность  уже  почти  20  лет. Что - то  скрипнуло,  я  замерла,  но  нет,  всё  спокойно.  Я  не  хочу,  чтоб  он  видел  мою  маяту.    Господи,  вся  наша  жизнь  с  ним  проходит  в  прощаниях  и  встречах!  Да,  юридически  мы теперь  свободны,  но  никак  не решаемся  на  перемены.     Чего  же  мы  ждём?  Жизнь  кончается  и  однажды  может  закончиться  навсегда.  Что  нам  делать?  Как  отнесутся  к  нашему  браку  взрослые  дети,  знакомые?
     Почему -  то   в  жизни  мы  чаще  употребляем  глаголы  не  в  будущем,  а  в  прошедшем  времени:  училась,  работала,  родила,  воспитала,  любила,  прожила.  Но  когда -  то  я  написала  в  своём  дневнике  слова  из  песни: «А,  знаешь,  всё  еще  будет!».  Слова  эти  оказались  пророческими.
Судьба  снова  сплела  наши  жизни  теперь  уже  не  на  восходе,  а  на  закате.  Значит,  был  во  всём    этом     высший  замысел.
         « Вновь  восходит  солнце  вешнее,
          Мы  с  тобою  снова  прежние —
          Не  по  датам,  нами  прожитым,
          А  по  возрасту  сердец!
          Верю:  чувства  будут  вечными,
          Наши  встречи  бесконечными,
          Мы   с  тобою  Небом  венчаны,
          Хоть  и  нет  у  нас  колец».
    И  всё  же  мы  решились!  Нам  «стукнуло»  по  65  лет,  когда  мы,  стесняясь,  переступили  порог  ЗАГСа.  Всё    было  не  столько  торжественно,  сколько  смешно.  Началась  церемония.
 – Пожалуйста,  вот  здесь  распишитесь.
 –  Ой,  я  очки  забыла,- «новобрачная»  пошла  за  очками.
 –  Пожалуйста,  вот  тут  распишитесь.  Ой,  нет,  подождите,  я  музыку  забыла  включить!    Работница  ЗАГСа  встала  и  вышла.
И  вдруг  под  сводами  зала  зазвучал  волшебный  «Вальс  цветов»  П.И. Чайковского  из  балета  «Щелкунчик».   Эта  мелодия  стала  нашей  самой  любимой.   А   сомнения    оказались  напрасными,   всё  сложилось,  так  как  наш  брак   осветила,  согрела,  скрепила  любовь.  Та,  про  которую  говорят:  «С   первого  взгляда  и  до  последнего  вздоха».
Я  обнимаю  своего  любимого  мужа:
  - У  тебя  скоро  день  рождения,  что  тебе  подарить?  Чего  тебе  хочется?  И  слышу  в  ответ:
  - Чтобы  ты  жила!
  PS. Нам  досталось  только  7  лет   радости  общения  перед  ВЕЧНОЙ  разлукой
 (муж  умер  от  инсульта).  Но  это  было  в  нашей  жизни.  Было!