Прочти, милая

Полковник Чечель
      Я хочу сказать тебе
                Тамара Кучук

      Я хочу сказать тебе, что очень по тебе скучаю. Я начинаю скучать почти сразу после нашего расставания. Проходит всего несколько минут. Эти минуты я ещё ощущаю тебя рядом. Я чувствую твой запах. И твои руки.

Мне нравится запах твоего тела. Мне нравится запах твоей одежды. Она пахнет тобой и чувственностью.

А когда ты приходишь уставший, сразу после работы, я люблю запах твоего пота. Он особенный. Твои запахи волнуют меня больше, чем запах моря. И разве море может с тобой сравниться?

Я люблю море, но забываю о нём, когда оно далеко. А ты со мной всегда. И запах твой тоже. Без моря я жила много лет. Оно было само по себе, а я сама по себе. Оно было где-то там… И манило только своей загадочностью. А без тебя я не представляла себя никогда. Ты космос, наполнявший меня энергией жизни.

Я рисовала твой образ в мечтах, когда зачитывалась романами и первыми в своей  жизни стихами о любви. Твой образ был со мной, когда на меня сваливались ипытание за испытанием. И только то, что ты  есть, помогало мне выстоять. Моё сердце уже тогда трепетало от нежности и благодарности к тебе. Ты был частью меня. Ты был во мне.

Не любить тебя было нельзя. Не любить тебя было невозможно. Как необъятную  Вселенную, в которой дуют ветры вечности и раздувают золотую пыль по всем   уголкам бесконечности, чтобы мы могли встретиться.

Я любила тебя. И ждала. И мы встретились. Я узнала тебя сразу. По твоему голосу и твоему запаху. И я хочу сказать тебе, что очень по тебе скучаю.
                2018 год.
© Copyright: Тамара Кучук, 2022
Свидетельство о публикации №222021901718

                Рецензии
 
     Очень сильная новелла, Тамара, просто радуюсь, что Вы нашли слова, которые хотел бы сказать я своей любимой женщине,  Ирине, но в силу недостатка таланта или вдохновения - не смог, видно не хватило "фантазии"... А теперь, дав ей прочитать Вашу миниатюру, мне легче выразить свои чувства к ней - БлагоДарю... Как это здорово, что у нас в России ещё есть Поэты, которые пишут и в стихах, и в прозе, одинаково талантливо...
                С теплом, полковник Чечель.   17.09.2023

    
           Я СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕ ВСЕ СЛОВА
                Муз. А. Эшпай, сл. В. Карпеко

Ты не гляди из-под тёмных бровей,
Я ж не придумал улыбки твоей,
Просто она вправду была.
Что ж ты сегодня не пришла?

Я сказал тебе не все слова,
Растерял я их на полпути.
Я сказал тебе не те слова, -
Их так трудно найти.

Как была бы эта ночь светла,
Если бы не тени облаков,
Если б догадалась и пришла,
Догадалась без слов.

Ждать я всю ночь готов
Лёгких твоих шагов,
Лёгких шагов твоих
Всю ночь ждать готов.

Я сказал тебе не все слова,
Растерял я их на полпути.
Я сказал тебе не те слова, -
Их так трудно найти...