Свобода вам удвоила печаль

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Послание Бога
Книга 18

1 Свобода вам удвоила печаль.
Она вас сединою наградила
И зло людское породило
на многие века.

2 Нет Свободы на Земле.
Она заменена Законами Святыми.
Свобода ваша умножала силу Тьмы.
Детей Моих пороками растлила.
 
3 Любовь печаль укоротит.
Она так долго вам твердит,
что ненависть Свободу поглотил
и жалость навсегда покинула людей.

4 Печаль Любовь опережает на Земле.
Решила навсегда с людьми сродниться.
Заставлю Правде вас служить,
заставлю Мне Любовь дарить.

5 Гасить огонь Любви Я запрещаю
и разжигать костер печали запрещаю навсегда!

6 Желайте исполнять Законы Неба
Я запрещаю вам их нарушать.
Умножьте Мне поток служений,
Стремитесь достойно жизнь прожить.

7 Вину передо Мной признать.
И вас Я буду представлять
Святыми Светлячками на Земле,
горящими Сердцами в Мироздании.

Одарил изначально Человечество Свободой Выбора.
Узаконил Ступень Восхождения и Ступень Нисхождения.

 Свобода - не анархия.
Свобода не вседозволенность.
Свобода не революционность.
Свобода не воинственность.
Свобода не  беззаконие.
Свобода не сила тела, а Сила Духа.
Свобода не дает права распоряжаться чужой жизнью.
Свобода укрепляет Силу Света, но не силу Тьмы.

-