Сельские приключения

Александр Потапов 6
               
     Уже несколько месяцев Федор и Антон по субботам и воскресеньям совершали свои виртуальные путешествия в прошлое на оборудовании, созданном Федором..
     Перед очередными выходными накануне вечером Федор позвонил Антону:
     - Антон, у меня небольшая накладка. Мне завтра с утра надо быть на работе, на каком-то совещании, сказали, что продлится не более часа, максимум  полтора.  Учитывая, что оттуда ехать значительно дальше, чем из дому, я опоздаю часа на три – четыре.
     - Хорошо, Федя, - легко согласился Антон, - а я тоже хочу согласовать с тобой один момент. Я не удержался, рассказал про твои эксперименты Семену, - помнишь, он учился в одной с нами школе? А он попросил взять его с собой на дачу, посмотреть на твое чудо техники. Ты не возражаешь?
     - Конечно, нет, - Федор даже обрадовался, - по крайней мере, скучать не будешь.
     Рано утром на следующий день Антон и Семен прибыли на дачу. Быстро показав дом, Антон повел приятеля на веранду и подробно объяснил  назначение и принцип действия сооружения Федора. Семен внимательно слушал и задал  только один вопрос:
     - Ты сказал, что Федор предварительно испытал его на себе, а как он это мог сделать?
     Антон даже засмеялся:
     - Да проще простого. Сначала включил, потом залез в кресло, а выключился прибор сам.
     Они немного помолчали, потом Антон  извинительно произнес:
     - Слушай, Семен, без Федора мы с его изобретением ничего делать не будем, значит, у нас есть часа два свободного времени. Предлагаю тебе самому познакомиться с деревней, здесь всего полтора десятка домов, но на той стороне речки недалеко от моста есть красивая церковь. Прогуляйся один, а я пока займусь переводом с русского на английский – вчера неожиданно срочная работенка подвернулась. Идет?
     Семен только головой кивнул, вышел за калитку на улицу и начал осматриваться, выбирая, куда идти, а Антон отправился в дом заниматься своим переводом. Примерно часа через полтора Семен появился в каком-то возбужденном состоянии,  но ужасно довольный. Антон, не отрываясь от бумаг, спросил:
     - Ну, как прогулка?
     Семен хлопнул его по плечу:
     - Антон, брось свою лабуду, послушай лучше, что со мной приключилось.
     Не ожидая согласия Антона, он взахлеб начал рассказывать:
     - Пошел я по вашей деревенской улице, иду не торопясь, рассматриваю дома. На берегу реки даже какой-то огромный причал построен. Метров через сто пятьдесят, когда я миновал три или четыре дома, вдруг вижу - у калитки стоит молодая миловидная женщина и смотрит в мою сторону. Я подхожу, поздоровался и спрашиваю, что можно в деревне интересного посмотреть. А она улыбается и говорит – «Интересного в деревне только я одна». Я сначала дар речи потерял, а потом нашелся, говорю: - «На вас, конечно, приятно смотреть, но хотелось бы еще и потрогать». Короче, слово за слово, и она приглашает меня в избу попить чаю. – «С превеликим удовольствием» - соглашаюсь я. Но до чаю у нас дело не сразу дошло.  Как только вошли в комнату, я тут же обхватил ее за талию, потом перенес руки сначала на грудь, а потом задрал платье и полез под трусики. А она не сопротивляется и даже ноги немного расставила, чтобы облегчить мне доступ к ее сокровищам. Потом повернулась ко мне и стащила с меня футболку и брюки. Одним словом, завалились мы с ней на кровать, она ноги задрала и обхватила ими меня за спину, наверное, чтобы я не сбежал. Но я же не идиот, чтобы от такого удовольствия убегать. А она  страстной особой оказалась. Я стараюсь, она постанывает, а потом задвигалась быстро – быстро и вскоре прямо заорала  во весь голос. Я даже испугался, думаю, может, нечаянно повредил чего-нибудь, спрашиваю: - «Тебе что, больно?» Она от моего вопроса даже застыла, а потом как засмеется: - «Какой ты еще несмышленыш! Мне невероятно хорошо!» В общем, еще пару раз она так вопила, а затем и я чуть не заорал и вскоре после этого обессилел.  Полежали мы еще немного, потом она меня напоила чаем, и я ушел, чтобы рассказать тебе о своем обалденном приключении. Как ты его находишь?
     Антон, все время внимательно слушавший Семена, пожал плечами:
     - Да мне-то что, если оно тебе понравилось, ну, и прекрасно.
     Семен с любопытством на него взглянул:
     - А тебя оно что, не устроило бы?
     - Не знаю, - хмыкнул Антон, - меня не всякая женщина устроит.
     Друзья помолчали, потом Антон сказал:
     - Звонил Федор, он уже недалеко, будет примерно через полчаса. Я как раз успею закончить свой перевод, а ты извини, но погуляй еще немного, тем более, что у тебя такие интересные приключения. 
     Антон снова склонился над своими бумагами, а Семен медленно вышел из комнаты.
     Вскоре заурчала машина, подъехал Федор. Антон вышел к нему из дома и озабоченно произнес:
      -  Федя, только что позвонил мне Савва, ты его знаешь по школе, он мне месяца два назад  предложил  придумать и написать сценарий игры, что я за месяц и сделал. А сейчас он мне сообщил, что меня приглашают на работу в фирму, специализирующуюся на создании и продаже компьютерных игр, базой которых должны служить исторические события.  Я, конечно, тут же согласился, с одной стороны, мне выбирать не приходится, а, с другой стороны, такая работа мне нравится. Хоть завтра и выходной, но надо явиться на работу для оформления всяких бумаг и познакомиться с заданием, которое выполнить надо сверхсрочно. Так что извини, но пока что я в твоих экспериментах участвовать не смогу.
     Федя положил ему руку на плечо:
     - Как ни странно, старик, у меня практически такая же ситуация. На совещании объявили, что я назначен начальником сектора аналитических разработок, но работа сверхсрочная и начинать тоже надо завтра.
     Федор огляделся:
     - Слушай, а где же Семен?
     Антон махнул рукой:
     - Наверное, по деревне бродит, должен скоро прийти. Мне надо было срочным переводом заняться, я не смог его сопровождать.  Но он же не маленький, здесь всего полтора десятка домов, к тому же расположенных в линию, заблудиться невозможно.
     - Я думаю, эксперименты нам пока придется прекратить, - вздохнул Федор, -  и все аккуратно законсервировать, а мне надо еще краткую инструкцию написать, чтобы потом ничего не напутать. Пойдем к пирамиде.
      Подойдя к пирамиде, Федор открыл дверцу и удивленно воскликнул:
     - Так вот же Семен! Нашел, где спать.
     Антон потряс Семена за плечо:
     - Просыпайся, соня, ночью выспишься.
     Сначала Семен никак не реагировал, через несколько минут открыл глаза, но смотрел бессмысленным взором и явно никого не узнавал. Вдруг Федор посмурнел и стал загибать пальцы, потом обратился к Антону:
     - Сколько мы с тобой провели экспериментов?
     - Десять, - после небольшого раздумья ответил Антон, - плюс твой первый, значит, всего одиннадцать.  А в чем дело?
     Федор, не отвечая, бросился к генератору, потом обессиленно опустился на лавочку, сказал Антону упавшим голосом:
     - Я на генераторе установил счетчик включений, он показывает двенадцать.
     Антон всплеснул руками:
     - Значит, Семен сам включил генератор, а потом залез в пирамиду. Это же я ему все и объяснил. Но что так на него повлияло? И что теперь делать?
     Федор уже взял себя в руки:
     - Ясно, что повлияло. На генераторе стояли последние биокоды. Для нас с тобой это просто сновидение, а как это повлияло на мозги Семена, одному богу известно. Давай быстро убираем аппаратуру и везем Семена к психиатру. Придется ему все рассказать, вот только поверит ли он?
     Аппаратуру убрали быстро, вдвоем взяли Семена под руки,  положили на заднее сиденье автомобиля и покатили в Москву. По дороге обсуждали, как найти психиатра. И вдруг неожиданно с заднего сиденья раздался голос Семена:
     - Мужики, куда мы едем?
     - Очнулся? – Федор быстро припарковал машину на вовремя появившейся ближайшей стоянке, обернулся к Семену. – Ты как себя чувствуешь?
     - В голове то ли какая-то каша, то ли туман, так что ничего не рассмотреть, – Семен перевел себя из лежачего положения в сидячее. – А что со мной произошло, я ничего не помню?
     - А нас узнаешь? – спросил Антон.
     - За кого ты меня принимаешь? – обиделся Семен, - ты Антон, а рядом Федор.
     - А как забрался в пирамиду помнишь? – подключился к допросу Федор.
     - Помню, конечно. Но как только сел в кресло, сразу же отключился. Что-то такое ворочалось, как будто во сне, тяжелое и неприятное. Очнулся вот только в машине.
     Федор рассудительно сказал:
     - Если это происшествие обойдется только временной потерей памяти, то надо будет благодарить то ли бога, то ли судьбу.