Россия - супер! Мы - жури!

Данте Де Анри
О! Русь, Тобой я восхищаюсь!
Тобой даже сейчас горжусь!
С Тобой вовек я не расстанусь!
И уж тем более не стыжусь...
Тебя милее нет на свете!
Твой образ прост. Ты — простота!
Люблю Тебя и на рассвете:
Звон колокольный в честь Христа.
Отгадку я в сердце имею:
Любовь к России — титанит!
Сим я день каждый пламенею —
Мне так гражданский долг велит.
Коль не по долгу, то с любовью —
Всей широтой души к Тебе.
Мне нравишься Ты Своей новью;
Не феникс ль на Твоём гербе?
Лети о! Русь моя, к высотам!
Путь Млечный даже покори!
Всех лучше Ты на свете стран!
Россия — супер! Мы — жури!
Чувств пылких вывод — однозначный:
Россия — превосходная!
Я — гражданин твой настоящий!
А я — гражданка гордая!

Автор сего — Данте де Анри, соавтор — Ди Бастет

(Картинка из интернета)