Пушистая любовь

Нюрка Борискина
Ты мне пишешь в субботу с утра,
Как дела, как погода в Германии?
Кстати, нам отдадут кота,
В смысле, кошку, она ненормальная.

Года два или три никак
Не избавятся от паскуды.
Может мы заберём ее?
Только гадит она в посуду.

Я вчера сомневалась ещё
И считала в уме зверюшек.
Пять котов получалось с ней,
Плюс собака - убийца игрушек

Я сегодня пишу тебе
Где же кошка? Ау, где пропал?
Я уже его очень люблю,
Этой морды пушистый овал.

В нашем доме такие все.
Кто в окошко летел птицей,
Кто в фиалках любил сидеть,
Кто под ванной повеселиться.

Принимает наш дом любых,
Злых, кусачих, плаксивых тоже.
Пятый кот, в смысле, кошка? ОК,
Мне она всех на свете дороже.

Бас гитара лежит на шкафу,
Обувь спрятана вся в кладовке.
В нашем доме живёт любовь,
Пять котов и собака- плутовка.