Юность- для находок, старость-для потерь

Эмма Гусева
Оспорить это утверждение Михаила Светлова трудно, ибо
"Юность создана для находок,
Старость создана для потерь"....
В 2023 отмечалось 120-летие со дня рождения поэта М. Светлова(17.06.1923-
28.09.1964).
Его поэзия излучает свет! Чего стоит только одно его стихотворение, которое
 с прошлого столетия звучит песней, подобной "слезинке дождя":
 -Не надо,ребята, о песне тужить,
  Не надо, не надо, не надо,друзья!
  Гренада, Гренада, Гренада моя...

 Поэзия Михаила Борисовича Светлова во многом биографична:
- Шагал я долго по эпохе,
  И в обуви, и босиком...

  А на стенке ходики,
  Отсчитывали годики...

О,сколько мной уже забыто,
  Пока я шёл издалека,
  Уже на юности пробита
  Мемориальная доска.
  Но...
      ( фото М.Светлова )
  Мы- по привычке идём вперед,
  Без отступления, меня не пугают ступени
  Прошедшего дня и новых волнений...
 
-УМЕТЬ ЛЮБИТЬ,УМЕТЬ ВПЕРЕД СМОТРЕТЬ,УМЕТЬ ДРУЖИТЬ-
 3 ПРАВИЛА ПОБЕДЫ ( по Светлову!)

 Это-как наказ поэта молодым,ведь не просто вспоминал он молодость свою
 былую, утверждая, что "покидает должность старика!"
  Такие,как Михаил Светлов, остаются ВЕЧНО МОЛОДЫМИ!