Мяв в летнюю ночь

Владимир Морж
Снилось мне что-то ужасное. Потом я поняла, почему такое мне приснилось.
Будто я лежала в гробу вместе с мертвецом, а вокруг что-то бесновалось, кричало, завывало, пока я не проснулась. И чётко услышала, как где-то во дворе орёт кошка.
Очень громко, и её стенания далеко разносилось по двору, отражаясь от окружающих его девятиэтажек. И никакие деревья, цветники и мусорные ящики не помогали приглушить этот ор.
Я включила ночник, вышла на лоджию в надежде увидеть это несчастное (или назойливое?) животное, но потом сообразила, что это глупо. Какую кошку можно увидеть в темноте с восьмого этажа?
И тут вспомнила сон... Вздрогнула... Вернулась в спасительную комнату. Закуталась в одеяло, влезла на диван, взяла смартфон и поискала сонник. Оказалось, что я испытывала недостаток понимания и поддержки от родных и близких. Я, конечно, удивилась. Не могу сказать, что всё было безоблачно, но я, скорее, испытывала чрезмерное внимание к своей персоне. Не обрадовала и вторая часть толкования: ценное наставление и подсказка от родни. Наставлений – ценных или не ценных – мне хватало и так с лихвой. Даже после того, как я съехала от родителей, оставив их наедине с хулиганом-братом, ко мне регулярно с наставлениями прибегала бабушка, а родители нудно учили жизни. Я для них оставалась девочкой, которой все дарили шоколадки, которая их складывала в карман на груди, а потом выбрасывала, потому что они почему-то таяли. Так что сонник наврал.
Я покопалась в своей памяти (отложив в сторону память сети) и вспомнила разговор с подружкой. Когда она мне рассказала свою историю, у меня внутри включился ледяной душь. Наверное, сон отложился у меня в подкорке и превратился в ужасы...
Кошка продолжала орать. Ага. Свою роль в кошмаре сыграла и эта зараза-кошка. Я сделала усилие над собой и прислушалась.
На самом деле она мяукала. Значит, звала людей. Эти кошки такие умные, знают у кого просить и кров, и еду, и развлечения, и помощь. Даже знают, кто им найдёт правильного сексуального партнёра и позаботится о потомстве. Хорошо, что у меня никакой живности, кроме паука, нет. Мне хватило рыбок в детстве. Мама учила, как за ними ухаживать. Потом папа стал сам чистить аквариум, когда мне надоело. Когда это надоело всем, рыбок отдали соседскому мальчику, которого я обычно потихоньку била. До тех пор, пока не увидела его рыдающим над могилой рыбки.
Я только сейчас поняла, что рыбки лучше кошек: они не орут по ночам.
Я постаралась уснуть. Получилось плохо. Я дремала, в голову постоянно лезли всякие мысли, не давая уснуть. На ум пришёл совет дедушки: нужно представить себе шарик на воде. Если не поможет, то надо применять дядину систему вдохов-выдохов...
Крики помощи кошки слышались из-под подушки фоном в общем-то неприятным. Как зудение сверла у соседей слева. Или частая передвижка мебели в соседей снизу. А ведь завтра на работу. В голове всплыло то, что мне рассказала подружка, но я спохватилась и вспомнила совет дедушки: если отвлеклась от шара, то вернись к нему. Да и проблемы подруги – это не мои проблемы. Шарик на воде, шарик на воде... Конечно, добрых слов подружка от меня дождётся. Только завтра.
Кошка орала.
Закрыть окна?
Выпить чаю?
Второе лучше.
До утра было недалеко, уже чуть посветлело на востоке. Я налила из заварника бурой жидкости, долила кипяточку, кинула пару ложек сахара. Вспомнила ценный совет любимой тёти: сахар вреден, пить надо аспартам. Для чего изобрели заменитель вредного сахара? Чтоб люди жрали вредные заменители. В общем, я не знала, как быть с тётей. Или ножки целовать, или в морду плюнуть.
На кухне было хорошо: кошку почти не слышно. Так, типа рояля с гаммами на втором этаже. А чай получился вкусным. Но это уютное гнёздышко пора покидать. Не спать же здесь в обнимку с чайником?
В комнате прилегла, подремала.
Это невыносимо! Мало того, что гробы снятся, так ещё и кошки орут всю ночь. Шарик, где ты? И он помог.
А разбудил меня громкий ор уже не кошки, а людей.
Я вышла на лоджию. Где-то внизу ругались сердобольные соседи, разбуженные кошкой, и спасатели, разбуженные из-за кошки. Мне, дурочке, бы самой догадаться, вызвать спасателей. Давно бы седьмой сон видела... Только не с гробами! Впрочем, всё равно теперь обпиваться кофе на работе.
Где там застряла кошка, я так и не узнала. И узнавать не стала. Спасатели её, как ни странно, кажется, спасли, а жители двора её не пристрелили. Или всё-таки пристрелили? Слишком резко прекратился мяв, слишком скоро стукнули двери подъездов, слишком резко захлопнулись дверцы машины спасателей, которая резво так укатила навстречу утру.
Но выстрела не было.
Наверное, пистолет был с глушителем.
Шарик, помоги ещё разок... качается на волнах...
Снилось, как я рассказываю подружке свой ужасный сон, а она меня жалеет и выражает искреннее участие.

Сентябрь 2023