Я Радуга

Светлана Бабетта
Когда я выкатываюсь из замкнутого пространства,
меня неизменно охватывает чувство расширения ..
все мои ауры освобождаются от ограничения и радуются появившейся возможности
расправиться на вольной волюшке и размять слежавшиеся члены
и начинают излучать в полную силу
Как я это ощущаю?
а очень просто.. Радость прёт, не для вас уделить ли вам.."
и ещё по тому, Как на меня реагируют ..
хотя это можно приписать моей дизайнерской одежде.. но всё-таки ..
под одеждой-то Я. и я излучаю..
хотя впечатление производит в первую очередь Одежда
с Ей. с этой Одеждой я пустилась во все тяжкие ..
я вытворяю такие чудеса. что ни в сказке сказать, ни, сами понимаете ..
во мне долго дремал и наконец проснулся театральный художник, и меня несёт по кочкам и буеракам, и мне так и говорят встреченные мною персоналии: мы сто лет такого не видали .. а я ещё и в шляпе, да не просто в шляпе, а чтоб ансамблем со всем вызывающим интерес костюмом
Меня останавливают на улице и толкают восторженные речи, мне сигналаят машины, мне даже цветы подарили, когдатя зашла в цветочный магазин и перемолвилась словечком с продавщицей
а совсем недавно (сегодня в первой половинг дня) в Магните кассирша выскочила из-за кассы, чтобы поздороваться со мной, такой красивой и ненаглядной ..
а у меня в руках была холщёвая сумка, купленная здесь же накануне и расписанная мной "под хохлому" .. так Она, эта кассирша так восхитилась этой самой расписью, что стала интересоваться, нельзя ли у меня такую сумку купить и даже спросила, сколько это стоит .. шедеврально! и это всё моя аура проделывает такие фокусы..
Класс! Подымает настроение .. а насчёт Одежды, то меня и в транспорте останавливали и интересовались, Что это я такое проделываю (речь шла о нутриевой шубе расползшейся по швам и не только. а я сделала яркие декоративные заплатки вязанные пушистые и получился шедевр, спрашивали, не из Франции ли)
и что любопытно, Мне Тоже все нравятся и радуют неимоверно
в разговоре с Сергеем я как-то произнесла с удивлением: что бы я ни вязала, получается ярко и празднично, на что умный Сергей сказал: а Вы внутри яркая ..
и действительно, когда я пишу (в смысле рисую) или вяжу или шью, я не успокаиваюсь до тех пор, пока не выявлю участие Всех цветов (радуги) в Таком сочетаии, что оне захлёстывают воображение и внимание .. а это и есмь Радуга