Вниз по Волге 5. Переезд на Речной вокзал Самары

Анатолий Дудник
(продолжение. Начало - http://proza.ru/2023/09/17/174)
Утро 1-го дня круиза застало нас в аэропорту Самары. Быстро заказав такси в зале прибытия, мы ринулись наружу.

За бортом шпарил с пристрастием осенний дождь. Слева от нас по корме, судя по характерному клацанью, строилось подразделение бойцов в бушлатах. Но о тревожном думать не хотелось...

- Так встречает туристов город-курорт! - бубнил я про себя, пока супруга вычисляла нанятый ею автомобиль. Ещё минута и наши вещи в просторном кормовом отсеке нового китайского внедорожника. Впрочем, умничать не буду так как, если ошибусь с маркой, близкие засмеют. Пусть будет: "...нового китайского автомобиля". Признаться, мне он не понравился только тем, что ручки открывания дверей были какими-то, если не несуразными, то, как минимум - несерьёзными.

Водитель оказался приветливым, но немногословным. Заявленную ракету "Союз" - достопримечательность Самары мы узнали, но, как я не вертел головой - пивной ресторан "На дне" с пивопроводом прямо из цеха, не обнаружил. Зато к концу пути прекратился дождь и мы, потратив не более полутора часов,  были в добром здравии доставлены к входу в Речной вокзал. Перед тем, как попрощаться с водителем, супруга взяла его "контакты" на случай поиска такси при нашем возвращении домой через 7 дней. Признаться, как потом оказалось, это был весьма разумный шаг.

Мягко говоря, Речной вокзал сильно проигрывал своему авиационному собрату. Он просто был из другого века. Аэропорт Самары и её Речной вокзал - эдакие толстый и тонкий в своём роде.

(Продолжение следует http://proza.ru/2023/09/18/102)