Рябине

Ленн Гросс
Разносит ветер - почтальон
По адресатам письма лета.
Затерто в уголках времен,
Всё, что осталось без ответа.

И чёрный тополь кинул вслед,
Листков - сердец ему вдогонку,
Порыв! В надежде на ответ,
От той весны, с рябиной тонкой.

Уже я стал совсем другой,
Опавший кроною густою.
Я наг и гол, но я живой,
Отринув прошлое с листвою.

Как я узнаю образ твой?
Наверно ты, как я, в оплату,
Рассталась с прежней красотой,
Она смеётся: Я богата!

Я за осинником стою,
В прекрасной роскоши рябина,
И гордо миру отдаю, как дар, прекрасные рубины.

Мой новый образ мне милей,
Сменив сезонов вереницу,
Весенний сбросив цвет с ветвей,
Пурпур надев и багряницу.

Я шлю тебе свой жар души
Мой милый друг, широкоплечий,
А будет скучно, напиши,
И я опять тебе отвечу.

И тополь вдруг возликовал,
Приняв всю боль, что годы точит.
Он больше ничего не ждал,
Он осознал, чего он хочет.

В своем величии стоит,
По кроне золотом подернут, 
Приняв под сень ветвей хранит,
Свою рябину, тополь чёрный.