Отзыв 6 о книге Да-да, идиотка на проводе... 2

Московская Татьяна
Книжный отзыв от Виктории Латышевой

Писатель: Татьяна Московская
Книга: Да-да, идиотка на проводе... #2

Книга популярного писателя Татьяны Московской попала ко мне в самый нужный момент. Я решила сделать небольшой перерыв и отдохнуть от фэнтези, чтобы волшебники с драконами в моей голове не передрались)))

Честно сказать, книга меня удивила необычной подачей! Очень открытая, искренняя, в целом добрая, хотя порой жёсткая, но во многом справедливая.

Формат повествования я бы назвала "Литературным стендапом". Это такие совсем небольшие зарисовки жизненных ситуаций на самые разные темы, в основном касающиеся отношений мужчины и женщины. Как будто ты подглядываешь в окно, или подслушиваешь разговор людей за соседним столиком в баре.

Частенько истории перемежаются стихотворениями, размышлениями и советами. По большому счету, эта книга - руководство для женщин, как ценить и любить себя, быть счастливой и жить в свое удовольствие. Среди описанных мужских типажей, я, к своему удивлению, узнала большинство своих знакомых. И да, найти мужчину, с которым будет комфортно, не так просто. А ведь в семейной жизни - это фундамент. Сюда входят не только нежные чувства, но и взаимопонимание, поддержка, забота... Ох, что-то меня понесло))) Вернёмся к книге...

Поначалу я воспринимала каждую главу, как нечто отдельное и никак не могла найти взаимосвязи. Однако, чем дальше я углублялась в чтение, тем лучше видела общую картину.

А ещё, я бы сказала, что это "Книга эмоций". Ведь каждая глава просто переполнены ими: любовь, нежность, преданность, дружба, злость, обида, бездонная грусть, тоска, сожаление и снова безудержное веселье и любовь.

Наверное, эта книга отражение настоящей женщины, такой же загадочной, "невпихуемой" ни в какие рамки, воздушной, озорной, и в тоже время необычайно глубокой и серьезной.

Спасибо автору за новые впечатления, необычный формат и бурю эмоций.