Моя норма 617

Иван Степанов
Песни петь мир воспевая,
Спать ночами не вставая,
Всюду длинный нос совать,
Днём носиться и не спать.

Всюду чтобы интересно,
Мыслям чтобы было тесно,
И простор ещё делам ,
Что ты делаешь лишь сам.

Вот такая вот судьба,
Жизнь меня всегда ждала.
Но я вдруг уединился,
Замереть поторопился.

И пропал совсем с экрана,
Это было очень странно.
Почему, зачем и как
Я отшельник стал, как рак?

От всего я отошёл,
Хотя в лес и не ушёл.
Что случилось, в чем же смысл,
Почему такая жизнь?

Чтоб вопросы задавать,
И на них же отвечать!
Нет вопросов у матросов-
Нервно курят папиросы!

Я ж вопросы задаю
И ответ на них даю.
Сам матрос я – не вопрос!
И какой с меня есть спрос?

Спросу нет, вопросов нет.
Сам вопрос я, не ответ.
Песни громко я пою,
И у жизни на краю,

На обочине у жизни
Нет поминкам – слава тризне!
Всё на свете сам я знаю,
И всё чётко понимаю.

Маргинал я, маргинал!
Но от жизни не устал.
Просто жизнь всю изменил.
Всё нормально. Не запил.

В моей жизни всё нормально,
Даже зверем стал случайно.
Озверел я, озверел,
Но людей пока не ел.

Всё мне в мире интересно,
Всё нормально  - это честно.
Как хочу, так и живу.
Выйдет срок, тогда умру.

Станет ясно для чего,
Натворил  я тьму всего.
А пока всё это тайна,
Всё нормально, всё нормально…

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия