Война и мир. Размышления

Ольга Кураби
Мой сегодняшний пост - для вас, друзья,и тех, кто себя ими больше не считает. Последние события повергли в шок, в панику нас всех. Разделили на два четких лагеря и множество группировок. Скажу сразу: я за мир на Донбассе, но против войны. Хоть где! Против гибели людей. Не только детей, женщин, стариков- всех! Всех жалко. И тех, кто выполняет свой воинский долг, Присягу, и тех, кто гибнет потому, что оказался не в том месте, не в тот час. Матери обеих сторон плачут одинаково. Я видела войну. Видела, как танки и БТР утюжат асфальт мирного города. Жила в условиях комендантского часа, когда город напоминал тихое кладбище и только выстрелы звучали в ночи. Видела убитых в Тбилиси, Ливане, Сирии. Сама попала " под раздачу". Врагу не пожелаю такой судьбы. В любой войне виноваты две страны. По разным причинам- правым и неправым, надуманным и настоящим. И думать, сохранять трезвый ум должны, обязаны обе стороны! Ради мира на Земле. Речь ведь идет об этом! Ни больше, но и не меньше. Как мы, два славянских народа докатились до такого абсурда?! Это же немыслимо! Как я могу украинцев считать врагами?! Мои оба мужа с Западной Украины. Один с Волыни, из Ковеля, второй из Ивано- Франковска. Мои дочки наполовину украинки. Да и моя бабушка украинка, а дед и вовсе поляк: " Я пОляк, пся крев! Я - Василевский"- гордился он. В Ирпене живет мой близкий друг, Слава. Своего внука назвала его именем, а у него дочь- Лелька, в мою честь. Дружим всю жизнь, с моих 12, а его 17 лет. Как мне быть?! Они- враги?!!! Не могу себе представить... В голове не укладывается. Там мои родные. Тети, дяди, сестры, братья моих дочек. Но такой шквал фейков, столько грязи выливается... Обращаюсь ко всем вам, знакомые и незнакомые. Русские и украинцы. Давайте просто помолчим. Не надо в этом состоянии " абсолютного нестояния" что - то решать, говорить, обвинять и проклинать. Может статься, стыдно будет потом . Не надо спешить. Давайте просто помолчим. Помолчим и подумаем. Ведь сейчас самое ужасное - потерять лицо, наделать глупостей. Страшных дел натворить. Как говорила моя мудрая бабуля- оскотиниться. Мы же люди! Разумные, добрые, умные. Война не нужна никому. Ни вам, ни нам.Будем же людьми! Не оскотинимся!