Кошачьи нервы

Татьяна Александровна Андреева
       А вы знаете, что у кошек тонко организованная нервная система?
       Вот и я не знала!  Подъехала сегодня к дому племянницы Ани, звоню ей и спрашиваю, скоро ли она на улицу выйдет, мы с ней вместе в деревню ехать собирались.
     - Скоро, - отвечает, - вот, только помогу Жулику (любимому коту) муху поймать и выйду.
     - Что?!!  А он сам не справится?!
     - В том-то всё и дело!  Ты же знаешь, у нас потолки высокие, а стены оштукатурены - так что он, бедняжка, до мухи не допрыгивает и когти по штукатурке скользят!
     - Ну, и плюнь на это дело, я тебя у подъезда жду.  А кот как-нибудь сам с мухой разберётся.
     - Не могу плюнуть, Жулик так расстраивается, что без слёз смотреть на него невозможно! 
    И давай мне про кошачью тонкую нервную систему рассказывать… 

Ох, не дождусь я Аньку сегодня и, пока у меня самой нервы не сдали, поеду в деревню одна!

17.09.2023