Дитя леса том третий глава пятая

Екатерина Распопина
Поздно вечером Тая с Сильваном вернулись домой.

Утром их застала гроза.

Девушка вновь не желала вставать, потому Сильвану пришлось её будить, правда, несколько раньше, чем вчера. В этот раз она тоже не желала вставать.
-Тая, нам пора, мы должны успеть. Никто не знает, где сейчас на самом деле ангел. - произнес парень.
-Ну... Ещё пару минут. - бурчала та.
-Нет, нам нужно идти. Потом поспишь. - заупрямился Сильван.
Он сорвал с неё одеяло, чем заставил Таю всё же проснуться.

Она сонно села на кровать и потерла глаза, после чего сердито посмотрела на него. Сильван же вздохнул и убрал одеяло на край кровати, после чего сел рядом с девушкой.
-Надеюсь, ты не сильно расстроена, что сейчас нам нужно идти? - спросил парень, глянув в её глаза.
-Вообще-то расстроена. - проворчала она, скрестив руки на груди. - Но... Это надо, ведь так? И потом я обязательно вернусь.
Повелитель смерти одобрительно вздохнул и поднялся, после чего подал руку Тае, но она поднялась без его помощи.

Утренние сборы прошли быстро и те пошли в лес. Как только они переступили ручей, то всё словно резко залило солнцем. Девушка с парнем начали жмуриться.
-Всё... Так и должно быть? - спросила она, закрывая глаза уже руками.
-Нет. Тая, это зона сверхжизни. - ответил Сильван. - Кажется, ангел подготовился к нашему появлению. Ничего, я обязательно... Обязательно смогу его победить.
Они вдвоём шли до самого особняка смерти, парень боялся, что при телепортации их заметят и тогда план может пойти наперекосяк.

В особняке было живее обычного: вечный туман спал, трава потихоньку оживала, но деревья все ещё оставались прежними.

Это немного пугало парня, но он всё равно шёл вперёд, пока не остановился у самых дверей.
-Тая... У меня... Плохое предчувствие, поэтому, пожалуйста, побудь тут, хорошо? - попросил он, взглянув на девушку.
-Почему? - с лёгким непониманием спросила она. - Я тоже должна бороться за это место! Ты же сам сказал, что моё место в этом лесу!
-Ты пока слаба. - холодно ответил парень, подходя к двери. - Я сам... Со всем разберусь.
-Ну уж нет! - дёрнула его за руку Тая. - В прошлый раз это плохо кончилось, поэтому сейчас я иду с тобой! Хотя бы потому, что ты мой друг, а друзей надо защищать.
-Но ты ещё слаба. - пытался протестовать парень. - Тебе стоит остаться тут и подождать.
-Нет, ни за что! - воспротивилась девушка.
Парень одернул руку и помотал головой, давая понять, что не даст ей идти с ним. Но её это не особо и останавливало, потому, когда Сильван вошёл внутрь, то и Тая увязалась за ним.
-Тая, я тебя просил... - холодно произнес он. - Я просил тебя не идти за мной.
-Но я!... - начала было девушка, но её глаза сомкнулись.
Чары парня усыпили её на время. Она упала, а парень подхватил её. Сильван тихо шёл с ней по пустынному коридору, обычно тут хоть иногда рыскает прислуга, удивительно, что сейчас нет никого.

Он вошёл в ближайшую комнату и положил Таю на софу, после чего взглянул на неё с некой грустью:
-Прости меня... Эвет. Нет, Тая. Надеюсь... Ты поймёшь и простишь меня.
С этими словами парень вышел и направился прямо в свой кабинет. Наверное, ангел уже ждёт его там.
Двери в кабинет открылись, вошёл Сильван.
-Так ты сам решился прийти сюда. - раздался хитрый мужской голос. - Не думал, что ты настолько быстро вернёшься.
На это Сильван ничего не ответил. Он лишь обнажил свой меч, уже готовясь к атаке.
-Хэй, хэй, ты чего так сразу? - встал из-за стола ангел. - Ты даже не знаешь, что я делаю.
-Ты стираешь грань между жизнью и смертью! Это непозволительно! - крикнул парень.
-Но разве это настолько плохо? - гордо ухмыльнулся он. - Твоя роль будет не нужна, как и той девушки. Тебе же она не безразлична? Я вижу... Ты хочешь быть с ней, но разве смерти есть место рядом с духом жизни?
-Нет, но... Так я умру! - крикнул он.
-Мх... Убедить тебя не получится, да? - уже со скукой произнес ангел. - Тогда, держись крепче!
Ангела и Сильвана обволокла некоторая тьма и они исчезли...