Сетевые стишки 2023

Стрекозёл Стрекозлов
Для мини-конкурса "Драже" http://proza.ru/2023/07/19/1397



КОНКУРС:



Лимерики

1
Инженер Гарегин Бабаян
Из НИИ изученья армян
Изобрел телепорт
И катает народ
За коньяк из Москвы в Ереван.


2
Злой таксист с позывным Вельзевул
Регулярно смешил Барнаул -
Нерадивых клиентов
Он в конфузных моментах
Из машины за ногу тянул.

3
Из Перми балерина Ирина
Посикунчиков съела корзину -
Тем сломала карьеру
По вине ковалера
Пирожкового шефа Валеры.


4
Демонолог Тармуд Зигельмуд
Что из ковена Тригобермуд
Вызывал Бельфегора
Для красот заговора,
И до смерти был тем звезданут.


5
Предсказатель Евген Доброхот,
Что салон держит в парке Фагот,
Протирая от пыли
Шар волшебный уныло,
Предсказал себе полный дефолт.


6
Прорицатель Семён Моговецкий
Сам себя лихо твитил и рецкал:
"Очень славный чувак
Предсказал много так.."
Но прорвался клиент: "Ты м*дак!"


7
Экстрасенсша Фурфетта Наври,
Что барыжит собой с Те Ве Сри,
Прочитавши сценарий,
Запросила добавить
Гонарар за пи*дёж раза в три.



Пёрышки

1
Горячку белую призвавши,
Сидит Олег на берегу -
Глядит как черти мимо брассом
                                       плывут.


2
Ведьмачка Зося угорела,
Варивши зелье во ночи -
Должно быть лишнего плеснула
                                     мочи.


3
Гадалка кинув карты горкой,
Велит одну мне выбирать..
И я тащу её за руку
                        в кровать.




Мерехлюндики

1
Белого дурмана
Куст в саду зацвел -
То ли я подохну,
То ль ему топор.

2
Грабли мне попали
Прямо под пяту -
Я затылком видел
Павшую звезду.

3
С жопы у русалки
Чистить чешую
Что-то заподло мне -
В глине запеку.



Луковки

1
Маврикий купил на Привозе козу
Сисястую с нравом стервозным
За то, что звалась как соседка она -
                Розой.

2.
Сусанна на старцев была передком
Падка до бумажного скрипа
Купюр, что копила на дом и диплом,
                кипой.

3
Гаврила зелёного змия любил,
Тот был к нему добрым исправно.
И всё потому, что Гаврила тот был
                бармен.




ВНЕ:

Раскинув руки угорело,
Власами взад в рыси пылу,
Я в конкурс рвуся одурело -
                могу!