Мечта, пришедшая во сне!

Александр Староторжский
                А. Староторжский
   
                МЕЧТА, ПРИШЕДШАЯ ВО СНЕ!

   …. Я летел над Москвой и любовался ей! Как хороша! Как красива она стала! Как привлекательна!
На крыше Минздрава, черти весело жарили каких –то людей и жрали их…Чавканье стояло на весь город! Но это - мечта! Пришедшая мне во сне! Только мечта!
Вот новые дома – красавцы! И среди них вьется пугающее известие! Во ВСЕЙ Москве ИСЧЕЗЛО ЛЕКАРСТВО, необходимое мне и, наверное, не только мне. Обычно его назначали людям, болеющим сложными нервными заболеваниями. Их ТЫСЯЧИ! Одновременно с этим УСЛОЖНИЛИ ПОЛУЧЕНИЕ этого лекарства… Я прочитал эти рецептурные новости – и пришел в ужас…Дикий маразм! Читатели! Прочтите это! Будьте готовы ко всему!
…Я сел за комп и стал свое лекарство искать. Случайно оно нашлось в подмосковном городе. Я пошел в поликлинику, выписал рецепт, сел на электричку и поехал. Через час был на месте. К великому моему изумлению рецепт оказался «неправильным». Почему? Потому, что не указано, что препарат нужно принимать через рот! Я онемел. Я 10 лет получаю этот препарат по подобному рецепту и принимаю его через рот. ИНАЧЕ ЕГО УПОТРЕБИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Ни ухом, ни уретрой, ни жопой – НЕВОЗМОЖНО!  И никаких претензий к аналогичному рецепту раньше не было! Я сказал, аптекарше, что могу умереть без этого лекарства. Равнодушное молчание.  Я стал орать. Обещали вызвать полицию. Я ушел. В такси мне стало плохо. Я выпил лекарства и час просидел на улице, на скамье. Домой, в Москву я поехал на ожидающем меня такси. Проездил последние деньги. Остался едва живой. Ну ладно! Дальше! У меня и у моей соседки есть этот препарат. На шесть дней. Что мы будем делать дальше – мы не понимали. То есть ясно, что нам предложат замену. Но мы этого не хотим. Мы этого боимся. Мы знаем, чем это кончается. Предложат что угодно. Только не то, что нужно. К тому же наш препарат сразу отменять нельзя. Особенно тем, кто пьет его много лет.