Западное искусство скрывает северное сияние

Игорь Леванов
Эдгар Дега  «Танец». Подсказала мне поэтический образ: «Западное искусство – юбка, закрывающая северное сияние».
Солнечный ветер и северное сияние – главное в этом мире, всё остальное тень солнечного ветра и северного сияния, так же как этот мир тень электромагнитного поля земли. Казалось бы, искусство должно раскрывать главное в этом мире.
 Не далеко от Воронежа, если ехать на машине, находятся Костёнки. Первая стоянка современных людей в Европе. Там на стоянке древних людей нашли Венер Палеолита из костей мамонтов, возрастом 42 тысячи лет. Разговаривая с сотрудницей Музея «Костёнки» выяснил, что ничего подлинного в музее нет, всё имитация, вероятно из гипса.
«Венеры палеолита» (или «Палеолитические Венеры») — обобщающее понятие для множества доисторических — датируемых верхним палеолитом — статуэток женщин, обладающих определёнными общими признаками: так, многие изображены тучными или беременными.  Ареал находок простирается от Пиренеев до озера Байкал. 
В 10 веке до нашей эры, Венеры палеолита исчезли, потому что статуэтки одели в национальные одежды, заменили «истину» на национальные интересы. С тех пор ничего не изменилось, национальные интересы превыше истины, в данном случае, игнорирование солнечного ветра и северного сияния.
Подобную ситуацию можно сравнить со строительством, прежде чем создавать новое, нужно расчистить площадку для строительства. Экклезиаст сказал: «Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни». Провёл опрос среди авторов самого большого портала русскоязычной проза «ПРОЗА.РУ», большинство логически считали, что  Экклезиаст, говорил наоборот, в смысле, прежде чем разбрасывать, надо собрать.
Чтобы творить, надо видеть истину, а не западные интерпретации истины, которые навязывает западное искусство.