Не бессоница 616

Иван Степанов
Я по ночам не сплю,
Но это не бессонница.
Я выспался за жизнь
И ночью есть дела.

Дела же делать можно,
Кода их делать хочется,
Когда их срок придёт,
Когда придёт пора.

А ночью люди спят,
Вокруг не мельтешат.
Не думают активно,
От мыслей их противно.

Всё суета сует,
И часто мысли бред.
Кредиты, деньги, дети,
И обо всём на свете.

Где сумочку купить,
И из троих с кем жить.
А это мне не надо,
Мои иные взгляды.

Я по ночам не сплю,
Я жизнь свою творю.
Поскольку не устал,
Я много в жизни спал.

А захочу поспать –
Близка моя кровать.
Бессонниц в мире нет,
И про всё  это бред.

Всё просто изменить –
Иначе надо быть.
Но люди не меняют,
И от всего страдают.

Но это их проблемы,
Мои иные темы.
И по ночам я сплю,
Я рано лишь встаю.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия