Добежать до канадской границы

Владимир Калуцкий
Фоторепортаж без фотографий

Мой друг Валерий Беленко побывал в Берлине. Поделился впечатлениями :
-Представляешь, утром в гостинице раздвигаю шторы, и
вижу - о, ужас! В городе немцы,
Приблизительно такой же шок я испытал только что. Выхожу в город, и на узнаю родного Бирюча. Улицы перекрыты военными грузовиками. Пешеходные дорожки заставлены ограждающими конструкциями. На перекрёстках - полицейские. Их столь много, что невольно шевельнулась мысль об оккупации. Чей теперь город, кто в нём хозяева?
Всё объяснил знакомый спортивный функционер. У нас проводится традиционный осенний кросс. И ожидается участие в нём губернатора.
От сердца отлегло. Но фотографировать празднество я поостерегся. Черт его знает - какая случится реакция у служивого, когда он увидит субъекта в тирольской шляпе, при очках, гладко выбритого и в белом костюме, который снимает на телефон улицу с военной техникой.
Я, конечно, человек отсталый и это - надеюсь - меня извиняет. Возможно - так теперь и нужно проводить массовые мероприятия. Особенно рядом с кровоточащей границей, до которой тренированный спортсмен добежит минут за двадцать