Буксировка!

Марина Косовцова
Я работая на ремонте автомобилей всё видел. Обычно буксируют автомобиль мужчина мужчина, но чтобы в буксируемом автомобиле была женщина, вижу впервые. Слова сказанные Ларисе заставили призадуматься. Единственный транспорт который она не буксировала был троллейбус, когда он ломался отцеплялись рожки и он смирно стоял в ожидании тех работников. Трамвай и её легковушки газ 24 и Ваз 21 07,ваз 21 05.ох и пришлось их побуксировать.

Газ 24.Досталась после пожилого дедушки, была в прекрасном состоянии, он на ней не ездил, но лелеял как мог, в силу своего преклонного возраста. Ездила я на ней с удовольствием. Машины иногда ломаются так произошло и с моей волгочкой. Ехала я мимо Минвод там и сломалась. В салоне были мои дети пришлось остановить проходящий автобус и отправить детей на нём.