Курьёз. Как серая кошка дорогу переходила

Александр Смирнов 83
Неожиданная зарисовка.

На днях я находился в машине на автомобильной стоянке около торгового центра. Жена ушла делать покупки, делать  было нечего, поэтому настроение было созерцательным. По тротуару и на входе-выходе торгового центра сновали люди, по дороге проезжали машины, в общем ничего интересного не происходило…
 
Неожиданно в поле зрения попала кошка серого окраса.  Она стояла в начале пешеходного перехода «Зебра» без светофора, кажется намереваясь перейти дорогу с интенсивным автомобильным движением.  Дождавшись некоторой паузы в движении, она неторопливо, в одиночестве,  двинулась  через дорогу, не обращая внимания на подъезжавшие к переходу  машины. При этом пешеходов рядом с кошкой не было. Машины притормаживали и останавливались перед  ней,   она благополучно перешла дорогу и улеглась на газоне.  Её поведение разительно отличалось от ранее наблюдавшихся переходов кошек через дорогу, когда,  дождавшись паузы в движении машин, они опрометью перебегали дорогу.

Спустя некоторое время, кошка поднялась и пошла  по газону вдоль  дороги навстречу движению. Дойдя до следующего перехода «Зебра»,  а он был метрах 30 от предыдущего и тоже без светофора, она повторила переход в том же медленном темпе, невзирая на подъезжавшие машины.  Далее кошка двинулась по газону по направлению ко мне. Я приоткрыл дверку, чтобы чётче продолжить наблюдение.  Остановившись метрах в пяти от меня, она внимательно, и, как мне показалось,  вопросительно или  выжидательно посмотрела на меня, не издавая ни звука. Глаза её были грустными, скорее даже печальными. Возможно, она ожидала какой-то реакции от меня. У нас уже была кошка Муся,   и у меня не было еды, чтобы  предложить ей. Не дождавшись ответа, она двинулась к первому переходу  и, не поверите, снова повторила такой же неторопливый, как в первом случае, переход на противоположную сторону и ушла в сторону домов.
 
Как объяснить  необычное поведение этой кошки?
У меня есть некоторые соображения на этот счёт, но я воздержусь от их высказывания, предоставив читателям, по их желанию. самим поразмышлять по этому поводу.